№
| Критерии методической оценки ЦОР
| Параметры проверки ЦОР
| Примерные ситуации недостаточной методической разработанности ЦОР
|
| Наличие в календарно-тематическом планировании модулей дисциплины указания на область примененияЦОР.
| Проверяется наличие в календарно-тематическом планировании модулей дисциплины ссылок на область применения ЦОР; оценивается обоснованность использования ЦОР в данном модуле, эффективность его по сравнению с другими учебными средства
| Календарно-тематический план с указанием применения ЦОР не соответствует рабочей программе дисциплины,
Отсутствие в календарно-тематическом плане ссылок на область применения ЦОР;
Не оптимальноеиспользования ЦОР в данном модуле.
|
| Наличие и полнота методических рекомендаций по использованию ЦОР.
| Проверяется наличие методических рекомендаций по применению ЦОР; их доступность, четкость, полнота и логика изложения.
| Отсутствие (или недостаточность) методических рекомендаций по применению ЦОР; сложность изложения методических рекомендаций и отсутствие логики изложения.
|
3.
| Наличие ошибок в методических приемах при использовании ЦОР
| Проверяется адекватность применения того или иного методического приема при использовании ЦОР на разных этапах занятия;
| Ошибки в методических приемах при использовании ЦОР снижают эффективность занятия.
|
4.
| Соответствие ЦОР психолого-физиологическим особенностям обучающихся.
| Создается ли в результате использования ЦОР положительный эмоциональный фон; вызывает ли использование ЦОР интерес к работе и поддерживается ли он время всей работы; учитывается смена деятельности; предоставляет ли ЦОР возможность успешной работы и сильным, и средним, и слабым студентам; учитывается ли фактор памяти (оперативной, кратковременной и долговременной); соблюдается ли длительность паузы для выполнения заданий.
| Не соответствие ЦОР психолого-физиологическим особенностям обучающихся может нести отрицательный эффект в использовании ЦОР
|
5.
| Обоснованность методических рекомендаций для успешного использования ЦОР
| Ориентируют ли методические рекомендации на новые образовательные результаты.
| Методические рекомендации могут вызвать нежелание у преподавателей использовать
их в учебном процессе.
|