Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая экспертная оценка цифровых образовательных ресурсов





 

Критерии методической оценки ЦОР Параметры проверки ЦОР Примерные ситуации недостаточной методической разработанности ЦОР
Наличие в календарно-тематическом планировании модулей дисциплины указания на область примененияЦОР. Проверяется наличие в календарно-тематическом планировании модулей дисциплины ссылок на область применения ЦОР; оценивается обоснованность использования ЦОР в данном модуле, эффективность его по сравнению с другими учебными средства Календарно-тематический план с указанием применения ЦОР не соответствует рабочей программе дисциплины, Отсутствие в календарно-тематическом плане ссылок на область применения ЦОР; Не оптимальноеиспользования ЦОР в данном модуле.  
Наличие и полнота методических рекомендаций по использованию ЦОР.   Проверяется наличие методических рекомендаций по применению ЦОР; их доступность, четкость, полнота и логика изложения. Отсутствие (или недостаточность) методических рекомендаций по применению ЦОР; сложность изложения методических рекомендаций и отсутствие логики изложения.
3. Наличие ошибок в методических приемах при использовании ЦОР Проверяется адекватность применения того или иного методического приема при использовании ЦОР на разных этапах занятия; Ошибки в методических приемах при использовании ЦОР снижают эффективность занятия.  
4. Соответствие ЦОР психолого-физиологическим особенностям обучающихся.   Создается ли в результате использования ЦОР положительный эмоциональный фон; вызывает ли использование ЦОР интерес к работе и поддерживается ли он время всей работы; учитывается смена деятельности; предоставляет ли ЦОР возможность успешной работы и сильным, и средним, и слабым студентам; учитывается ли фактор памяти (оперативной, кратковременной и долговременной); соблюдается ли длительность паузы для выполнения заданий. Не соответствие ЦОР психолого-физиологическим особенностям обучающихся может нести отрицательный эффект в использовании ЦОР
5. Обоснованность методических рекомендаций для успешного использования ЦОР Ориентируют ли методические рекомендации на новые образовательные результаты. Методические рекомендации могут вызвать нежелание у преподавателей использовать их в учебном процессе.  





Date: 2015-05-19; view: 349; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию