Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Представление учебной информацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Оценка качества цифрового образовательного ресурса Оценивающий (ФИО)______________________________________________ Название ЦОР____________________________________________________ I. Содержание ЦОР 1.К какому типу вы бы отнесли данный ресурс (возможно несколько вариантов ответов): 1) энциклопедия, словарь, справочное пособие; 2) электронное учебное пособие; 3) тестовая система; 4) электронное учебно-методическое пособие (помощь учителю); 5) тренажер и система контроля знаний; 6) административная система; 7) демонстрационно-иллюстративный материал; 8) электронная книга; 9) развлекательно-образовательный ресурс; 10) развивающая игра. 2. Соответствует ли содержание ресурса современным представлениям знаний по данному предмету: 1) да; 2) нет. 3. Как бы вы оценили полноту охвата дисциплины, которой посвящен данный ресурс: 1) дисциплина представлена полно, детально освещены все вопросы дисциплины, изучаемые в школьном курсе; 2) дисциплина представлена достаточно полно, рассмотрены вопросы по данной теме и более полно освещены основные из них; 3) дисциплина рассмотрена поверхностно, не охвачены многие основные моменты. 4. Представлена ли создателями ресурса информация о его целевой аудитории (для кого предназначен ресурс): 1) указан уровень знаний, к которому относится содержание ресурса (для начинающих, продолжающих, тех кто углубленно изучает тему, и т.п.); 2) указан возраст целевой аудитории (для учителей, студентов, детей, учеников 5-7 классов и т.п.); 3) такая информация не предоставлена. 5. Соответствует ли ресурс нуждам целевой аудитории: 1) да, полностью; 2) да, частично; 3) не соответствует. 6. Присутствуют ли следы небрежного отношения к ресурсу при его создании, например, синтаксические, орфографические и пунктуационные ошибки: 1) да; 2) нет. 7. Приведена ли библиография для подтверждения достоверности информации: 1) да; 2) нет. 8. Информация об авторе ресурса: 1) автор является признанным авторитетом в данной области; 2) автор ресурса является специалистом в данной области (учитель, преподаватель); 3) автор компетентен в данной теме, но не является педагогом; 4) автор – просто человек, интересующийся данной проблемой; 5) нет информации об авторах. II. Представление учебной информации 1. Наличие графики, анимации, элементов моделирования, наглядных изображений, примеров: 1) на данном ресурсе присутствует достаточное количество наглядных примеров, которые способствую разъяснению предложенного материала и наилучшему его усвоению; 2) на данном ресурсе слишком много графических, анимационных и т.п. элементов, отвлекающих и затрудняющих восприятие основной информации; 3) специфика ресурса не предусматривает наличия подобных элементов, примеров; 4) на ресурсе нет или недостаточно наглядных примеров, использование которых помогло бы получить более полное представление о данном материале. 2. Логика и доступность представления материала: 1) материал изложен четко, доступно, легко для понимания; 2) нет четкости изложения материала, но особых проблем с восприятием материала не возникает; 3) логика изложения материала отсутствует, понять автора практически не представляется возможным. 3. Присутствуют ли серьезные дидактические ошибки: 1) да; 2) нет. 4. Использованы ли какие-нибудь новые неординарные подходы к представлению темы: 1) да; 2) нет. Date: 2015-05-19; view: 632; Нарушение авторских прав |