Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Представление учебной информации





Оценка качества цифрового образовательного ресурса

Оценивающий (ФИО)______________________________________________

Название ЦОР____________________________________________________

I. Содержание ЦОР

1.К какому типу вы бы отнесли данный ресурс (возможно несколько вариантов ответов):

1) энциклопедия, словарь, справочное пособие;

2) электронное учебное пособие;

3) тестовая система;

4) электронное учебно-методическое пособие (помощь учителю);

5) тренажер и система контроля знаний;

6) административная система;

7) демонстрационно-иллюстративный материал;

8) электронная книга;

9) развлекательно-образовательный ресурс;

10) развивающая игра.

2. Соответствует ли содержание ресурса современным представлениям знаний по данному предмету:

1) да;

2) нет.

3. Как бы вы оценили полноту охвата дисциплины, которой посвящен данный ресурс:

1) дисциплина представлена полно, детально освещены все вопросы дисциплины, изучаемые в школьном курсе;

2) дисциплина представлена достаточно полно, рассмотрены вопросы по данной теме и более полно освещены основные из них;

3) дисциплина рассмотрена поверхностно, не охвачены многие основные моменты.

4. Представлена ли создателями ресурса информация о его целевой аудитории (для кого предназначен ресурс):

1) указан уровень знаний, к которому относится содержание ресурса (для начинающих, продолжающих, тех кто углубленно изучает тему, и т.п.);

2) указан возраст целевой аудитории (для учителей, студентов, детей, учеников 5-7 классов и т.п.);

3) такая информация не предоставлена.

5. Соответствует ли ресурс нуждам целевой аудитории:

1) да, полностью;

2) да, частично;

3) не соответствует.

6. Присутствуют ли следы небрежного отношения к ресурсу при его создании, например, синтаксические, орфографические и пунктуационные ошибки:

1) да;

2) нет.

7. Приведена ли библиография для подтверждения достоверности информации:

1) да;

2) нет.

8. Информация об авторе ресурса:

1) автор является признанным авторитетом в данной области;



2) автор ресурса является специалистом в данной области (учитель, преподаватель);

3) автор компетентен в данной теме, но не является педагогом;

4) автор – просто человек, интересующийся данной проблемой;

5) нет информации об авторах.

II. Представление учебной информации

1. Наличие графики, анимации, элементов моделирования, наглядных изображений, примеров:

1) на данном ресурсе присутствует достаточное количество наглядных примеров, которые способствую разъяснению предложенного материала и наилучшему его усвоению;

2) на данном ресурсе слишком много графических, анимационных и т.п. элементов, отвлекающих и затрудняющих восприятие основной информации;

3) специфика ресурса не предусматривает наличия подобных элементов, примеров;

4) на ресурсе нет или недостаточно наглядных примеров, использование которых помогло бы получить более полное представление о данном материале.

2. Логика и доступность представления материала:

1) материал изложен четко, доступно, легко для понимания;

2) нет четкости изложения материала, но особых проблем с восприятием материала не возникает;

3) логика изложения материала отсутствует, понять автора практически не представляется возможным.

3. Присутствуют ли серьезные дидактические ошибки:

1) да;

2) нет.

4. Использованы ли какие-нибудь новые неординарные подходы к представлению темы:

1) да;

2) нет.






Date: 2015-05-19; view: 389; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию