Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефрактивные расстройства глаза





Рефрактивными расстройствами глаза, как правило, являются миопия,
гиперметропия, пресбиопия и астигматизм. При миопии или близорукости лучи света
сфокусированы на передней части сетчатки, в то время как при гиперометропии или
дальнозоркости они фокусируются на задней ее части, При пресбиопии мы имеем дело
с расстройством, связанным со старением человека, и происходящим от уменьшения
способности приспосабливаться, вызванной утратой эластичности хрусталика глаза,
что вызывает удаление от глаза четкого видения ближней точки. И, наконец, при
астигматизме луч света нечетко фокусируется на сетчатке из-за дефективного
искривления преломляющих поверхностей глаза. Эти проблемы могут произойти у
пациента по отдельности или же сочетаться друг с другом. Эти феномены непостояны;
из года в год они изменяются.

Тот факт, что такие изменения, происходящие в глазах с рефрактивными
нарушениями, носят непостоянный характер, является разгадкой к потенциальной
модификации таких случаев. Если бы эти случаи носили стабильный характер,
возможность их модификации была бы значительно снижена. Глазное яблоко с его
внутренними преломляющими поверхностями является жидкой массой в
склеротической оболочке, а также объектом воздействия внешних преломляющих
поверхностей. Оно быстро реагирует на любую перемену в окружающей среде, а любое
изменение внутри глаза отражается на его преломляющей способности.

Каждое рефрактивное заболевание - миопия, гиперометропия и астигматизм -
может иметь различные классификации и описания. Наибольший интерес
представляют осевая миопия и осевая гиперометропия. При осевой миопии происходит
растяжение оси глазного яблока. Не вызвано ли это тем, что удлиняется череп вместе с
удлинением глазной впадины, влияющим на форму глазного яблока так, что лучи света
падают на переднюю часть сетчатки? А при осевой гиперметропии не вызывает ли
сжатие черепа сдавливание глазной впадины и глазного яблока, так что лучи света
имеют тенденцию фокусироваться на задней поверхности сетчатки? Или при видимом
скошенном повреждении в одном глазу может наблюдаться гиперометропия, а в
другом - состояние миопии. То же самое может произойти и при случаях бокового
изгиба или вращения, хотя и в меньшей степени.

Случаи заболевания астигматизмом варьируются в гораздо большей степени,
чем другие. Внутри глаза находится несколько преломляющих поверхностей, и
название астигматизма будет варьироваться в соответствии с типом пораженного
преломляющего субстрата. Роговая оболочка глаза, хрусталик, а также жидкая часть
стекловидного тела - все они играют свою роль в таких расстройствах. Здесь снова
жидкая масса глаза в своей склеротической оболочке реагирует на изменения среды,
окружающей глазную впадину. Специфические патологии при различных заболеваниях
этих субстратов являются главными факторами, способствующими возникновению
астигматизма. Любое отклонение глазной впадины от нормального функционирования
будет потенциально вызывать определенный тип астигматизма. При лечении


астигматизма желательно попытаться обнаружить некоторую форму
нефизиологического отклонения в глазной впадине или некоторую форму травмы,
которая изменила физиологическую способность организма настолько, чтобы создать
условия для астигматических расстройств.

В данной дискуссии я попытался рассказать об огромном множестве различных
расстройств так, чтобы помочь оператору поставить диагноз и создать основу для
лечебной программы. При использовании краниальной концепции для анализа
паралича глазной мышцы или рефрактивных поражений глубокие знания в области
анатомии и физиологии черепа и глазной впадины так же, если не более, важны для
диагностирования и лечения, как и знание конкретного заболевания и его симптомов.
Одни и те же способствующие заболеванию факторы у двух пациентов могут быть
различными, специфически названные патологиями из-за разницы в их анатомо-
физиологическом составе. Обладая познаниями в области анатомии и физиологии,
оператор может более точно определить местоположение зарождающейся или уже
существующей патологии, и ему легче будет составить лечебную программу для
данного случая.

Краниальная концепция поможет оператору глубже вникнуть в природу
существующей патологии, в отличие от простого обзора конечных проявлений этой
патологии, выраженных в симптомах и общей патологической картине. Обладая
знанием краниальной концепции, оператор сможет изучить функционирование
патологического состояния расстройства. Ему полезно будет попытаться изучить
функционирование черепа, глазной впадины, шейного и грудного отделов - а также
сделать как можно более полный анализ всех присутствующих факторов. Если в
истории болезни пациента оператор обнаружит травму, полученную в автокатастрофе,
к данной картине нужно будет также добавить крестец. Постарайтесь свести воедино
картину, которая послужит объяснением того, почему у пациента возникло данное
заболевание, с которым он пришел к вам. Если возникновению расстройства
способствовала травма, совершенно необходимо принять во внимание такие элементы,
как сила, с которой было нанесено повреждение, направление этой силы, количество и
качество ее действия, а также ту степень, до которой эта сила все еще является
действующим фактором при наблюдаемой травме. Врач может лишь внешне исправить
повреждения черепа, непараллельность глазных впадин, а также индивидуальные
анатомические нарушения, но не полностью устранить вновь возникающие
расстройства пациента - это физиологический факт. Что же было упущено из общей
картины? Исправление таких пораженных анатомических единиц, к удовлетворению
оператора может произойти, пока пациент находится в его офисе, однако для того,
чтобы понять полную картину, необходимо осознать наличие той силы, которая
привела общее состояние организма к заболеванию и продолжает свое действие. После
того, как пациент возобновит свою активную повседневную жизнь, этот добавочный
центр силы возвратит вновь исправленную анатомическую картину обратно к
исходному патологическому состоянию. Сила и центр ее сосредоточения стали
физиологической единицей, наряду с анатомическими единицами, и стремится
установить единственный известный ей бадане реципрокного напряжения - анатомо-
физиологическая структура плюс сила.

Необходимо знать о существовании такого центра силы и разобраться в нем для
того, чтобы нормальное анатомо-физиологическое состояние тела пациента могло
восстановить свою полноценную функциональную способность. Оператор может
научиться распознавать такие силовые поля в заболевании пациента с высокой
степенью мастерства. Он также может направлять их растворение, создавая как можно


более полную анатомо-физиологическую картину всей структуры во время
установления диагноза. Поэтому нормальные факторы, свойственные живому
организму, будут иметь возможность растворить эти силовые факторы, которые были
добавлены к общей картине, и нормальные факторы снова приобретут власть в теле
пациента и исправят существующие патологии. Уровень возможного выздоровления
будет значительно увеличен при помощи проведения этой процедуры.

Остеопатическая и краниальная концепция предлагает больше, чем простое
облегчение страданий больного. Она подразумевает полное понимание организма
пациента и его проблемы - задачи, которую врачу необходимо решить в каждом
случае, когда к нему приходят люди для диагностирования и лечения.


Библиография

so

* Still, Andrew Taylor. Autobiography of Andrew T. Still. 1905. Reprint, American Academy
of Osteopathy, 1981 (Стилл, Эндрю Тейлор. Автобиография Эндрю Т. Стилла. 1905.
Переиздание Американской Академии Остеопатии, 1981).

* _________. Osteopathy: Research and Practice. 1910. Reprint, Seattle: Eastland press,

1992 (Стилл, Эндрю Тейлор. Остеопатия: Исследование и практика. 1910. Переиздание,
Сиэттл: Истлэнд Пресс, 1992).

*_________. Philosophy of Osteopathy. 1899. Reprint, American Academy of Osteopathy,

1977. (Стилл, Эндрю Тейлор. Философия остеопатии. 1899. Переиздание Американской
Академии Остеопатии, 1977).

= Sutherland, William Garner. Contributions of Thought: Collected Writings of William
Garner Sutherland, D.O.
Ed. By Adah Strand Sutherland and Anne L. Wales. Sutherland
Cranial Teaching Foundation, Inc. 1967. (Сазерленд, Вильям Гарнер. Вклад мысли:
Собранные труды Вильяма Гарнера Сазерленда, Д.О. Издано Ада Стренд Сазерленд и
Энн Л. Уэльс. Краниальная обучающая организация Сазерленда, 1967).

=_________. Teaching in the Science of Osteopathy. Ed. By Anne L. Wales. Portland,

Oregon: Rudra Press, 1990 (Сазерленд, Вильям Гарнер. Обучение в науке остеопатии.
Издано Энн Л. Уэльс. Портленд, Орегон: Рудра Пресс, 1990).

_____________. The Cranial Bowl. 1939. Reprint, the Cranial Academy, 1994. (Сазерленд,

Вильям Гарнер. Краниальный шар. 1939. Переиздание Краниальной Академии, 1994).

Книги предоставлены:

* The American Academy of osteopathy, 3500 DePauw Blvd., Indianapolis, Indiana 46268.
Phone (317) 879-1881 (Американской Академией Остеопатии, 3500 бульвар ДеПоу,
Индианаполис, Индиана 46268. Тел. (317)879-1881).

= The Sutherland Cranial teaching Foundation, Inc., 4116 Hartwood Dr., Fort Worth, texas
76109. Phone: (817(735-2498. (Фонд Краниального обучения Сазерленда, Инк., 4116
Хартвуд Др. Форт Ворф, Техас 76109. Тел. (817) 735-2498).

The Cranial Academy, 8606 Allisonville Rd., Indianopolis, Indiana 46250. Phone: (317)
594-0411. (Краниальная Академия, 8606 Элиссонвиль Рд., Индианаполис, Индиана
46250. Тел.:(317)594-0411).


Date: 2015-05-19; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию