Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пальпация
Помещая ваши ладони и пальцы на наблюдаемые ткани, думайте о том, что пальцы могут сами приспособиться к телу пациента. Этот легкий контакт не лишен твердости и силы. Необходимо развивать и перенимать дескриптивный анализ доктора Сазерленда: «...на концах пальцев расположены разумные клетки. Пальцы обладают способностью чувствовать, думать, видеть. Поэтому прежде всего научите ваши пальцы чувствовать, думать и видеть и затем позвольте им осязать».2 Рассматривать функции и дисфункции тела нужно при помощи «чувствующих», «думающих» и «зрячих» пальцев. Механизмы тела и их потенции всегда находятся в действии и их можно почувствовать при помощи мыслящего, чувствующего, видящего осязания, которое своевременно становится знающей пальпацией. Это подобно посадке на движущийся поезд. Поезд продолжает двигаться и функционировать, когда я сажусь в него, анализирую неровности дорожного полотна, степень отклонения в бок на поворотах, его среднюю скорость, а затем схожу с него, в то время как он продолжает движение. То же самое происходит с заболеваниями пациента. Я контролирую деятельность живого механизма, который продолжает функционировать; я ставлю диагноз, назначаю лечение и затем оставляю механизмы продолжать свою постоянно изменяющуюся деятельность. Моя пальпация носит глубоко обдуманный, глубоко видящий и глубоко чувствующий характер и совсем не подавляет и не блокирует структурное функционирование тканей, которые я исследую.
Я могу пойти еще дальше, развивая свою пальпацию. При помощи неподвижной точки равновесия и глубин моего осязания я могу развить знающую осведомленность о потенции и структурной функции в тканях тела пациента. Эта осведомленность находится за пределами физических ощущений пяти органов чувств врача. Это не то, что я чувствую своей пальпацией; таковым будет мое мнение. Напротив, это является сообщением тела самого пациента через мою точку опоры и мою пальпацию. Это настоящее знание. Это слушающая пальпация. Это мнение и знание тела пациента, а не просто информация.
Я могу контролировать легкое, но твердое прикосновение своих ладоней и пальцев тем же способом, при помощи которого я создаю точку опоры. Вы устанавливаете точку опоры, чтобы обеспечить рабочую точку, от которой вы можете работать и оценивать случай, но вы должны обеспечить ей свободу, достаточную для того, чтобы она могла перемещаться, поддерживая свое неподвижное рычажное функционирование, чтобы приспосабливаться к изменяющимся нуждам наблюдаемых механизмов. Попробуйте обследовать чрезмерно активного ребенка, и вы обнаружите потребность в подвижной точке опоры и пальпирующего рычага не только в механизмах ребенка, но также во всем его организме.
Вы также обнаружите, что увеличение силы давления на точку опоры автоматически увеличивает глубину пальпаторного нажатия на конец рычага - ладонь и пальцы. Противоположное также верно. Я могу изменять свою пальпацию для того, чтобы реагировать на различные потребности кинетических энергий, выраженных обнаруженными анатомо-физиологическими механизмами и их потенциями. Каждый пациент непохож на остальных, и он меняется каждый раз, когда приходит к вам на лечение.
Date: 2015-05-19; view: 439; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|