Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как научиться слушать





Это выдержки из материалов к различным лекциям.

Сравните пальпацию с работой хирурга. При работе на теле хирурги чаще всего
используют крупные движения. Микрохирурги имеют дело с мелкими движениями.
Требуются месяцы и годы для того, чтобы микрохирург смог отработать координацию
рук и глаз при использовании мелких движений. Подобным образом мы используем
крупные пальпационные движения для рассмотрения произвольного движения в
механизмах тела, как хирург. И нам тоже требуются месяцы и годы, чтобы развить
пальпационное мастерство, пригодное для тонких непроизвольных движений
механизмов тела, так же как это требуется микрохирургом.

Микрохирург пользуется микроскопом, чтобы увеличить поле работы. Мы
увеличиваем наше поле работы и наблюдения, привлекая к участию все живое
сенсорное поле. Мы открываем все сенсорные зоны мозга. Мы открываем все
проприоцептивные сенсорные волокна от головы до ног, а не только волокна кистей и
предплечий. Мы чувствуем все тело в ответ на тонкие движения и подвижность
непроизвольных механизмов тела, включая основной дыхательный механизм. Мы
учимся читать сенсорный сигнал из сенсорных зон центральной нервной системы,
поступающий в руку, вместо того, чтобы посылать сигнал от руки в сенсорные зоны
центральной нервной системы. Учимся слушать через руки, а не руками. Пациент
демонстрирует; врач слушает, внимательно.

Мы работаем с нашими живыми механизмами, чтобы выразить жизнь и
функцию. Поэтому мы учимся работать с живыми механизмами пациента, чтобы
оценить состояние его здоровья. Мы становимся живым следопытом среди паттернов,
проявляющихся в физиологии пациента. Мы делаем это при помощи пальпации.

Недостаточно чувствовать движение. Необходимо «слышать», что это движение
обозначает - слушать мозгом, рассуждать мозгом, интерпретировать с помощью мозга,
читать мозгом. Создать «умственную картину» того, когда и почему физиологическому
механизму пациента требуется этот тип движения.

 

Роль врача при пальпации механизма:

следить за сенсорно-моторным сигналом

чувствовать сенсорно-моторный сигнал

читать сенсорно-моторный сигнал

слушать сенсорно-моторный сигнал

позволить водяному жуку быть тихим при движении механизма
Согласие быть использованным физиологией пациента.
Рассуждение о водяном жуке смотри в «Развитии мастерства пальпации».

Замечание по поводу слушания: Когда вы слушаете физиологию тела пациента,
осознайте уровень происходящего в анатомофизиологии тела пациента, по сравнению с
отсутствием событий, когда врач не слушает. Чем глубже врач уходит в себя, чтобы
слушать активность физиологии тела пациента при помощи пальпации, тем больше
данных будет представлено врачу при проведении обследования.


При этом процессе перестаньте думать об этом и подчинитесь общему
анатомофизиологическому сигналу пациента. Пусть он поступает как сенсорный
сигнал врачу, который получает и принимает этот сенсорный сигнал без обсуждения
его содержания. Это позволит анатомикофизиологическому механизму пациента
«выполнить функцию, чтобы продемонстрировать свою собственную верную силу, чем
использовать слепую силу со стороны». Врач соглашается быть использованным
физиологией пациента.


Глава 5: Диагностическая пальпация


ДОКТОР БЕКЕР НАПИСАЛ серию, состоящую из четырех статей, озаглавленных
«Диагностическая пальпация: ее законы и применение». Они были опубликованы в
ежегоднике Академии Прикладной Медицины. Первая часть появилась в издании 1963
года, вторая и третья - в 1964 году, а четвертая часть - в 1965, Том 2.

До публикации в данной книге эти статьи были широко изданы. Оригинальная
написанная версия третьей части была почти полностью заменена материалом,
который был подготовлен для представления на собрании в Академии. Полные тексты
читатель найдет в оригинальных источниках. Заглавия к I-III частям даны издателем;
название 4 главы дано доктором Бекером.

Терминология диагностической пальпации, включающая термины
биодинамической и биокинетической энергий была, в конце концов, отвергнута
доктором Бекером. В своем письме, написанном в 1969 году доктору Энн Уэльс, он
объяснил свое решение прекратить использование этих терминов. По его мнению,
данная терминология была недостаточно высоко оценена и препятствовала
практикующим врачам в их обучении использованию этой концепции. Он выразил
также свою уверенность в том, что сам материал был актуальным, но было бы
лучше использовать более привычную терминологию при обсуждении «основных
принципов анатомии и физиологии Стилла-Сазерленда, а также пальпаторного
навыка, который требуется для применения анатомии и физиологии в клиническом
использовании».

Date: 2015-05-19; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию