Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной период смены. Моделирование ситуации успеха;





Задачи:

Моделирование ситуации успеха;

Предоставление свободы выбора;

Создание положительного эмоционального настроя;

Создание условий для активности ребенка;

Поддержание положительного эмоционального настроя;

Организация взаимодействия;

Поддержание групповых норм.

Основной период делится в свою очередь на два этапа, до экватора(середины смены) и после, на каждом из которых решаются определённые задачи.

Задачи первого этапа основного периода:

создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала;

развернуть деятельность клубов и кружков, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка;

создать условия для работы органов соуправления;

корректировать нормы общения, поведения, отношений.

На втором этапе основного периода задачи следующие:

организовать коллективно-творческую деятельность;

создать условия для полноценного функционирования органов детского соуправления;

показать знания, умения, навыки, полученные на занятиях кружков или клубных объединений;

корректируются межличностные и коллективные отношения.

Предлагаемые формы работы:

Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием, составом участников;

Совместное планирование, проведение дел;

Организация равноправного диалога с детьми;

Совместное обсуждение возникающих проблем.

Уровень вожатый:

поддержание «туннеля реальности»

решение личностных проблем ребенка

решение задач его личностного роста

подтверждение этических установок, заданных в отряде

поддержание вожатых в состоянии успеха

формирование у родителей позитивного мнения о отряде, лагере и нашей работе

Основной вид деятельности вожатого:

Отрядные, межотрядные и общие дела. Старайтесь почаще уйти в сторону, не берите на себя всю ответственность, как в организационный период

 

Пик трудности:

На 13–14-й день смены. Это «пик привыкания», время, когда ребята привыкли ко всему: к вам, совместной жизни, режиму, делам, лагерю

Отрядная работа:

Вечерние мероприятия, спортивные, ролевые, деловые игры, прогулки в лес, творческие конкурсы...

На уровне лагеря возможно использование пятидневок.

Логика пятидневки

1 день – организационный (постановка задач, составление плана конкретных дел, отбор участников и организаторов, диагностика мотивов и способностей детей).

2 день – учебный (беседы, комплексные практические работы, детские игры, работа мастерских, секций, кружков, отрядные дела).

3 день – развитие творчества (конкурсы, работа площадок, сюжетно-ролевые игры, отрядные дела, диагностика уровня полученных знаний и т.д.).

4 день – подготовка и проведение ключевого дела.

5 день – итоги: конкурсы, смотры.

Date: 2015-05-19; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию