Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне;





Б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

В) невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двухсторонней автоблокировкой.

Пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается.

Машинист поездного локомотива, при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах "а" и "б", обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте "б", кроме того, немедленно остановить поезд.

Следование по перегону при погасших сигнальных огнях проходных светофоров (неисправность указанная в подпункте "а") машинист осуществляет, руководствуясь требованиями пунктов 16.27 Правил технической эксплуатации железных дорог и 1.2 настоящей Инструкции.

После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием при занятом блок-участке машинист возобновляет движение:

На станции - по указанию дежурного по станции (поездного диспетчера), который при этом должен руководствоваться требованиями пункта 13.7 настоящей Инструкции;

на перегоне - после освобождения блок-участка поездом и следует далее со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, руководствуясь показаниями светофоров.

Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее на станции, обязан:

Прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;

Date: 2015-05-19; view: 1809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию