Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист ответов
Фамилия Класс Дата Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в клетке с тем же номером ваш ответ: ++ — очень нравится + — нравится — — не нравится
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету И лист ответов. Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими знаками». Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик соответствует 5 баллам. Если в клетке два + это означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку. Подсчитывается количество баллов по каждому столбцу. Столбцы соответствуют интересам в: 1. математике 2. истории 3. лингвистике 4. природе 5. музыке 6. изобразительном искусстве 7. путешествиях 8. рукоделии, мастерстве 9. спорте 10. общении ВЫВОД: делается вывод о преобладающем содержании интересов.
МЕТОДИКА «ДДО – М» ЦЕЛЬ: выявить склонность к профессиям определенного типа. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. опросник 2. лист ответов 3. карандаш ХОД РАБОТЫ. Школьник получает опросник и лист ответов. Ему сообщается следующая инструкция: «Лежащий перед вами опросник включает 20 вопросов. Каждый вопрос имеет как бы два «крыла», соединенные союзом «или». Как отвечать на вопросы? Нужно спросить себя: «нравится ли мне занятие, которое стоит в первой половине вопроса? Если занятие скорее нравится, чем не нравится, следует поставить в листе ответов в соответствующей клетке знак +. Если определенно нравится, то ++. Если очень нравится, то +++. Если скорее не нравится, чем нравится, то ставим знак –. Если определенно не нравится, то – –. Если очень не нравится, то – – –. Аналогично нужно оценить и то занятие, которое упомянуто во второй половине вопроса. Основное требование к Ответам: одно из двух занятий обязательно нужно предпочесть, т. е. нельзя одинаково оценить оба занятия в предлагаемой паре».
ЛИСТ ОТВЕТОВ «ДДО—М»
ОПРОСНИК ДДО – М Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Однако, если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы Вы предпочли?
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. Необходимо подсчитать количество положительных и отрицательных оценок в каждой из пяти колонок листа ответов и записать полученные суммы плюсов и минусов в соответствующие пустые клетки внизу колонок. 1-я колонка соответствует профессиям, связанным с природой; 2-я – профессиям, связанным с техникой; 3-я – профессиям, заключающимся в работе с людьми; 4-я – профессиям, связанным со знаковыми системами и 5-я – профессиям художественного типа. Далее необходимо выбрать ту колонку, в которой у школьника получилось наибольшее количество плюсов и наименьшее количество минусов. К этому типу профессий, следовательно, испытывает склонность школьник. Вполне вероятно, что в преимущественном положении окажется не одна, а две или три колонки. Это означает, что склонности не однозначны. ВЫВОД. Делается заключение о профессиональных склонностях школьника. Date: 2015-05-19; view: 898; Нарушение авторских прав |