Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто виноват в бедности
Если малый вам говорит, что у него нет денег, но есть принцип устройства мира, это и есть деньги. Недавно передавали интервью одного американского бизнес-лидера автоиндустрии по поводу падения ее производства, во время которого он признал, что их компании пришлось уволить тысячи рабочих. Директор одного из крупнейших автомобильных заводов начал обвинять в своих экономических проблемах Японию. С тем я выключил телевизор. В тот момент, когда в своих проблемах он начал обвинять японцев, я понял, что ничему не научусь у этого человека. Он либо абсолютно невежественен, либо лжец - в обоих случаях его упрек обнаруживает причину падения автопроизводства. Наши бизнес-лидеры оплакивают не свои недостатки и не то, что не даст им работать. Они оплакивают и не всех тех многочисленных уволенных, летящих в финансовую пропасть. Нет, они ищут козла отпущения, поворачиваясь спиной к своим проблемам, которые требуют своего решения здесь, в нашей стране, а вовсе не в Японии, которую они обвиняют. Как может такой хорошо образованный человек обвинять в проблемах своей страны конкуренцию? Если бы мы все хорошо выполняли свою работу, мы не имели бы конкурентов в этой стране. Не существует причины, способной не допустить нашего экономического господства в мире. В I четверти XX века Генри Форд понял те экономические принципы, которые, казалось бы, забыли наши индустриальные лидеры сегодня - или может быть они их никогда не знали. В то время как другие изготовители автомобилей во времена Форда делали очень дорогие машины для богатых, Форд догадался производить автомобили, доступные массовому потреблению. Вместо того, чтобы относиться к машине как к предмету дефицита, доступного лишь некоторым богатым, он построил автомобиль доступный и надежный одновременно. Шокирующие волны экономического подъема принесли беспроцентное процветание для многих, а не только для нескольких. Пользуйтесь моментом и соображайте, что в этот момент возможно сделать для людей такого, чтобы, условно говоря, они смогли оказаться в своих автомобилях в любом месте. Дороги, газовые станции, ремонтные мастерские, мотели, торговые центры, пригородные стоянки для друзей и родственников из разных окрестностей. Генри Форд имел свои недостатки, белые пятна и ошибки. В одно и то же время он обладал великим духом и посредственным умом, объединившимися в одном человеке. Как сказал однажды Альберт Эйнштейн: "Великий дух всегда вмещает свою мощную противоположность в виде посредственного ума. Как бы то ни было, Форд понял принцип эфемеризации - делание большего за счет меньшего. Если бы Детройт хотел сегодня продолжать следовать этим принципам, мы все еще могли бы обеспечивать мир лучшими машинами по лучшим ценам - и вернули бы свое превосходство над Японией. Но вместо таких мыслителей, как Генри Форд, наша индустрия сейчас полна выпускниками бизнес-школ, которых обучали по принципам экономики Мальтуса; они стараются сделать деньги из денег вместо того, чтобы делать их на новейших более эффективных технологиях. Наше богатство, как нации, заключается в нашей потенциальной продуктивности, представленной нашими знаниями и прочими человеческими ресурсами - творчеством, изобретательностью, способностью к обучению, способностью решать проблемы, врожденной способностью трудиться сообща. Мы должны вкладывать деньги первыми и получать доходы от использования собственных ресурсов. Интересы владельцев акций должны обладать приоритетом перед рабочими предприятия, пока славный корабль американской индустрии не начал исчезать под волнами. В своем отчаяньи мы требуем защитить нас от японцев и прочих заморских конкурентов тарифами. Но тарифы только подталкивают цены, что вызовет резонанс в глобальном экономическом сообществе, автоматически подняв на все цены. Мы не имеем больше рабочих мест в стране, чем мы имеем. Наоборот, наблюдается обратный процесс, мы их теряем. Когда Детройт наконец решит начать производить лучшие машины по лучшим ценам, тогда лишь будут рабочие места и вернется доминирование на рынке. Поднятие цен без сопутствующего улучшения качества только лишь увеличивает нищету каждого из нас в этой стране. Моя задача здесь не заострять внимание на автоиндустрии. Я использовал ее только как пример, иллюстрирующий образ мыслей, характерный для нации в целом. Мы находим подобные проблемы в каждой крупной индустрии. Бедность - это конечный результат и это проблема, которая не может быть решена пока каждый из нас не прекратит обвинять конкуренцию и не начнет понимать, что мы создаем бедность прямо здесь, у себя дома. Date: 2015-05-19; view: 392; Нарушение авторских прав |