Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Отступления местного значения - не повод для отделенияВспомним Церковь Ветхого Завета и всю историю отступлений и мятежей в ней. Начиная с 40-летнего странствования по пустыне, когда Бог намеревался уничтожить Израиль и произвести от Моисея благочестивый народ, или во дни Илии, когда весь Израиль отошел от Господа, а также во времена Иисуса Христа, когда наступил самый мрачный ветхозаветный период,- Бог был со Своей слабой, ошибающейся Церковью. И Сам Христос признавал ее статус и устройство, называя Церковь АСД Церковью остатка (Откр. 12:17). Она восприняла из Слова Божьего и Духа пророчества вековые основания. Одним из таких оснований является историческая позиция Церкви АСД как невоюющей. Генеральная Конференция Всемирной Церкви АСД никогда не изменила этого принципа. Правда, были отступления "местного значения": в 1914 году в Германии, Румынии и некоторых других местах появились документы, не соответствующие исторической позиции Церкви АСД в этом вопросе. В России в 1928 году на VI Всероссийском съезде были приняты решения, ставшие грубейшими нарушениями позиции Церкви АСД, как невоюющей, а отстаивающие этот принцип были названы "лжеучителями". Но эти отступления "местного значения" не были одобрены Генеральной Конференцией. На совещании Европейского дивизиона немецкие руководители, виновные в нарушении принципа АСД как невоюющих, признали ошибочность своих действий. Вот выдержка из документа: "На совещании Комитета Европейского Дивизиона в Гланде (Швейцария), проходившем с 27 декабря 1922 года по 2 января 1923 года, наше отношение к войне было вновь пересмотрено, и мы отныне своими собственными подписями снова подтверждаем то, что провозглашено в городе Фриденсау (Германия) в 1920 году, выражаем сожаление, что нами выпущены ошибочные документы по этому вопросу. Подписи: Л. Р. Конради, П. Дринхаус, Х. Ф. Шуберт, Г. В. Шуберт". Что касается VI Всероссийского съезда, то ГК Всемирной Церкви АСД считает его решения неверными, противоречащими учению Библии. Вот ее позиция: "В различных битвах АСД представляют тех, кто неучаствует в военных сражениях, не убивает других, никого не лишает жизни... Их миссия заключается в том, чтобы перевязывать раны и приносить облегчение беспомощным. Они идут в места величайшей опасности с миссией милосердия и исцеления. Вместо меча и холодного оружия, они несут то, что необходимо для исцеления и спасения" (Из официального заявления ГК Церкви от 11 октября 1943 г. "Почему АСД являются невоюющими"?). Итак, сегодня логично заявить следующее: верующие АСД бывшего СССР (ныне мы объединены в Евро-Азиатский дивизион ГК) - против войн, о чем свидетельствуют исторические факты борьбы за этот принцип церкви АСД. С высоты времен отчетливо видна твердая позиция ГК, которая и помогла стабилизации отношений внутри Церкви по этому важному вопросу. Реформационным движениям не было оснований для отделения из-за "местных нарушений" принципа "невоюющих".
|