Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Происхождение реформационных движений





Почти с самого начала существования церкви христиан АСД появились отдельные личности (Стентон, Кенрайт, Анна Филлипс), а затем и целые движения, претендующие на роль вестников истины, призывающие выйти из рядов церкви АСД. Это движение "Вестники" во главе со Стефенсоном и Халлом из штата Висконсин. Это движение Келлога, к которому в 1905 году окончательно примкнул А. Т. Джоунс, один из защитников вести об оправдании верой. Это движение Маргариты Ровен, назначившее пришествие Христа на 1925 год. Среди других следует упомянуть движение Беллинджера А. Ф., братьев Бринсмидов и Форда. Все эти движения происходили далеко от нынешних стран СНГ, и поэтому менее знакомы и ощутимы по своему учению для нас. Для верующих, проживающих на территории бывшего Союза имеют прямое отношение реформационные движения, возникшие с началом первой мировой войны. Ключевым вопросом раскола сначала был военный вопрос, затем санитарная реформа, служение в обществе Красного креста, вопрос вторичного брака и другие, менее значительные вопросы.

Последней искрой к расколу Адвентистов Германии послужили заявления руководителей церкви АСД - Л. Р. Конради, П. Дринхауза, Х. Ф. Шуберта, Г. В. Шуберта военному министерству об участии Адвентистов в войне с оружием, что в корне противоречило исторической позиции церкви АСД как невоюющих по религиозным убеждениям. Эта позиция Генеральной Конференции АСД будет приведена в тексте этой книги, из которой станет ясным, что Генеральная Конференция никогда не нарушала этого принципа.

Не ожидая окончания войны и рассмотрения сложившегося положения с участием представителей Генеральной Конференции, так называемые "два процента" выступивших против вышеуказанных заявлений руководителей Германских унионов, отделились от церкви АСД в 1916 году и создали организацию "Пробуждение и реформационное движение", которая окончательно сформировалась в 1925 году.

Встреча председателя Генеральной Конференции брата Даниэльса А. Г. и других членов комитета (Л. Г. Кристиан, Ф. М. Вилькокс, М. Е. Керн) с представителями реформационных движений происходила в Германии в городке Фриденсау 21-23 июля 1920 г. После всестороннего рассмотрения всех вопросов брат Даниэльс призвал обе стороны к покаянию, ибо обе стороны нарушили принципы закона Божьего: руководители церкви АСД тем, что выпустили документы, противоречащие Библии и исторической позиции церкви АСД, а братья противоположной стороны в свою очередь принесли много вреда делу Божьему – издавая брошюры и журналы с чуждым для церкви учением, что конец мира наступит в 1916 году, что благодать уже закрылась и теперь происходит последняя битва Армагеддон. Все это были ложные учения, возбудившие подозрение общества к церкви АСД. Но что более всего было противозаконным - самовольное отделение в совершенно новую организацию - создание нового жертвенника, поклонение в новом центре богослужения, что противоречит Библии, Духу пророчества и вести к Лаодикии. Поэтому брат Даниэльс обратился к братьям из реформационного движения: "А вы, братья, сожалеете, что вы осуждали церковь, критиковали, развалили общины, прежде чем мы сюда приехали? Сожалеете ли вы? Но они молчали". Брат Даниэльс обратился и к руководителям церкви АСД в Германии - сожалеют ли они и раскаиваются ли за выпущенные документы, приведшие к расколу? Они здесь же публично засвидетельствовали об этом и вторично своими подписями подтвердили свое покаяние в неверных действиях на совещании Европейского дивизиона в Гланде (Швейцария): "На совещании Комитета Европейского дивизиона церкви АСД в Гланде (Швейцария) с 27 декабря 1922 г. по 2 января 1923 года наше отношение к войне во время войны, как оно отражено в различных документах, было вновь пересмотрено и мы отныне своими собственными подписями снова подтверждаем то, что уже было провозглашено в Фриденсау в 1920 году - свое сожаление, что такие документы были изданы. Мы вполне согласны с резолюцией, принятой совещанием сегодня" (Гланд, 2 января 1923 г.).

Подписи: Л. Р. Конради, П. Дринхауз, Х. Ф. Шуберт, Г. В. Шуберт.

Для сведения приводим Декларацию принципов:

"Мы чтим закон Божий, содержащийся в Десятисловии, как он изъяснен в учении Христа и закреплен примерами Его жизни. Исходя из этого понимания, мы соблюдаем седьмой день - субботу, как священное время, удерживая себя от мирской работы в этот день, но с радостью выполняем дела милосердия.

Во время мира и в период войны мы уклоняемся быть участниками в делах жестокости и кровопролития" (Гланд, Швейцария, 2 января 1923 года).

Кажется после таких заявлений должно наступить полное воссоединение и единство, но занятое положение руководящих братьев в реформационном движении - нежелание оставить свои посты - продлило начавшийся раскол.

Конечно, мы не можем пройти мимо и открыто признаем те нарушения, которые были в отношении к военному вопросу на территории России.

Здесь явно на шестом Всесоюзном съезде церкви АСД были нарушены принципы исторической позиции Адвентистов как невоюющих. Эти заявления были осуждены Генеральной Конференцией Адвентистов седьмого дня - как незаконные, исходя из двух причин. Во-первых, этот съезд был незаконным, поскольку не было полномочных делегатов.

А, во-вторых, принятые решения не соответствовали Библии, Духу пророчества и исторической позиции Адвентистов седьмого дня как невоюющих. Эти изданные документы были пересмотренны на совещании руководителей церкви АСД в странах СНГ и признаны ошибочными. Свое сожаление и раскаяние в этом руководители церкви выразили в особом решении, которое будет приведено на страницах этой книги. Несмотря на все эти шаги, все-таки еще не произошло полного воссоединения церкви АСД с реформационными движениями. В чем причина, что еще нет полного объединения? Главная причина в недостатке информации относительно каждого вопроса, на котором заостряют внимание реформационные движения, которые начиная от военного вопроса воздвигли целую цепь учений, якобы оправдывающих существование их движений.

Date: 2015-05-19; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию