Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ____





Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

дата проведения мониторинга _____________________ воспитатели _________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.ребёнка образовательная область "Труд" образовательная область "Безопасность"
умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит её в порядок самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой самостоятельно готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончанию работы итог соблюдает элементарные правила поведения в детском саду соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение понимает значение сигналов светофора. Узнаёт и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети" различает проезжую часть, гратуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра" знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) итог
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        
12.                        
13.                        
14.                        
15.                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        
20.                        
21.                        
22.                        
23.                        
24.                        
25.                        
ИТОГО по группе, % В - С - Н - В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Date: 2015-05-19; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию