Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг образовательного процесса в МБОУ _____





Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ____________________________________________

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

дата проведения мониторинга __________________________ воспитатели _________________________________________________________________________________

воспитатель по физкультуре _______________________________________

 

№ п/п Ф.И.ребёнка образовательная область "Здоровье" образовательная область "Физическая культура"
соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расчёской, носовым платком, прикрывает рот при кашле) обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды) итог умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений умеет лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз) может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5м) ориентируется в пространстве, находит левую правую стороны выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений итог
1.                            
2.                            
3.                            
4.                            
5.                            
6.                            
7.                            
8.                            
9.                            
10.                            
11.                            
12.                            
13.                            
14.                            
15.                            
16.                            
17.                            
18.                            
19.                            
20.                            
21.                            
22.                            
23.                            
24.                            
25.                            
ИТОГО по группе, % В - С - Н - В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБОУ _________________________________________________

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

дата проведения мониторинга _____________________ воспитатели_________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.ребёнка образовательная область "Коммуникация" образовательная область "Чтение художественной литературы"
понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница) умеет выделять первый звук в слове рассказывает о содержании сюжетной картинки с помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки итог может высказать желание послушать определённое произведение может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего может с помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто понравился. почему?" итог
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        
12.                        
13.                        
14.                        
15.                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        
20.                        
21.                        
22.                        
23.                        
24.                        
25.                        
ИТОГО по группе, % В - С - Н - В - С - Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Date: 2015-05-19; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию