Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия с предметами





легкая степень нарушения —характерны за­паздывающее по сравнению с нормой развитие небольшого числа реакций и несовершенство «опера­ционально-технических средств» при выполнении отдельных проб на фоне нормально развивающейся психической активности ребенка (под несовершенст­вом «операционально–технических средств» в данном случае понимается несовершенство двигательных реакций, обеспечивающих способность ребенка к действиям с предметами);

средняя степень нарушения — характерны вы­полнение реакций, соответствующих младшим воз­растам, непродолжительность самих действий, крат­ковременность интереса к предметам, исчезновение интереса к предметам в затрудненных ситуациях, слабость реакции на новизну;

тяжелая степень нарушения — практически полное отсутствие интереса к предметам, а соответственно и действий с ними.

Способы взаимодействия со взрослыми

легкая степень нарушения — характерно уменьшение количества способов взаимодействия со взрослыми по сравнению с нормой или их недоста­точно совершенное развитие на фоне выраженного интереса ребенка ко взрослому и нормального ха­рактера развития его психической активности;

средняя степень нарушения — характерны вы­полнение части реакций, соответствующих младший возрастам, несформированность потребности в общении, легкий, непродолжительный интерес ко взросло­му человеку, отсутствие реакций, связанных, с по­пытками преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения потребности в общении;

тяжелая степень нарушения — характерно практически полное отсутствие способов взаимодей­ствия со взрослыми, связанное с выраженным без­различием к ним, и отсутствие интереса к социаль­ным контактам.

 

Date: 2015-05-19; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию