Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувство ритма. Задание № 1: Воспроизвести простейший ритмический рисунок мелодии из 3-5 звуков на металлофоне





Задание № 1: Воспроизвести простейший ритмический рисунок мелодии из 3-5 звуков на металлофоне.

«3» - точное выполнение ритмического рисунка.

«2» - не совсем точное.

«1» - с заданием не справился

Задание № 2: Ребенку предлагается задание - потанцевать под музыку.

Оценивается выполнение танцевальных движений (пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в паре).

«3» - выразительная пантомимика, смена движений под музыку, выполнение всех заданных движений.

«2» - есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет

смены движений под музыку, не все движения выполнил правильно.

«1» - мала двигательная реакция на музыку.

 

 

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

В старшей группе

сентябрь 2010 г.

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление Чувство ритма Всего Общий уровень
                       
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               


Высокий уровень 36 баллов


Ближе к высокому 27-34

Средний уровень 24 балла

Ближе к низкому 13-20

Низкий уровень 12 баллов

Вывод. Обследовано … детей.

Уровень выше среднего – … чел. (… %);

средний – … чел. (… %);

ниже среднего – … чел. (… %).

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

В старшей группе

май 2011 г.

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление Чувство ритма Всего Общий уровень
                       
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               


Высокий уровень 36 баллов


Ближе к высокому 27-34

Средний уровень 24 балла

Ближе к низкому 13-20

Низкий уровень 12 баллов

Вывод. Обследовано … детей.

Уровень выше среднего – … чел. (… %);

средний – … чел. (… %);

ниже среднего – … чел. (… %).

Задания для диагностики музыкальных способностей детей

в старшей группе

 

Начало года







Date: 2015-05-19; view: 674; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию