Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ладовое чувствоСтр 1 из 6Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № Разработки тестовых заданий для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста Подготовила: Музыкальный руководитель
Уч. год Разработка заданий и таблиц для определения уровня музыкальных способностей детей каждой возрастной группы детского сада основана на методике диагностики Ольги Радыновой, с учетом требований знаний и умений традиционной программы, предназначена для учреждений дошкольного образования, использующих программу воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Считаю, что разработанный О. Радыновой метод диагностики, а так же критерии оценок, является самым объективным и удобным в практической работе с дошкольниками, я лишь его разбила по направлениям деятельности и добавила в тесты задания, соответствующие программе Васильевой. ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Во второй младшей группе сентябрь 2010 г.
Высокий уровень 18 баллов Ближе к высокому 14-17 Средний уровень 12 баллов Ближе к низкому 7-10 Низкий уровень 8 баллов Вывод. Обследовано … детей. Уровень выше среднего – … чел. (… %); средний – … чел. (… %); ниже среднего – … чел. (… %). ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Во второй младшей группе май 2011 г.
Высокий уровень 18 баллов Ближе к высокому 14-17 Средний уровень 12 баллов Ближе к низкому 7-10 Низкий уровень 8 баллов Вывод. Обследовано … детей. Уровень выше среднего – … чел. (… %); средний – … чел. (… %); ниже среднего – … чел. (… %). Задания для диагностики музыкальных способностей детей в младшей группе Начало года Ладовое чувство Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей выбрать соответствующий балл. Д. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька». «3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и двигательная реакция. «2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной реакции. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Задание № 2: В процессе слушания колыбельной и плясовой мелодии, показать соответствующие движения с куклой. «3» - внимательно слушает, музыкальные фрагменты понимает, что нужно делать, выполняет задание правильно. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но выполняет задание правильно.. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Конец года Date: 2015-05-19; view: 1479; Нарушение авторских прав |