Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ладовое чувство





Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №

Разработки тестовых заданий для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Уч. год

Разработка заданий и таблиц для определения уровня музыкальных способностей детей каждой возрастной группы детского сада основана на методике диагностики Ольги Радыновой, с учетом требований знаний и умений традиционной программы, предназначена для учреждений дошкольного образования, использующих программу воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Считаю, что разработанный О. Радыновой метод диагностики, а так же критерии оценок, является самым объективным и удобным в практической работе с дошкольниками, я лишь его разбила по направлениям деятельности и добавила в тесты задания, соответствующие программе Васильевой.

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Во второй младшей группе

сентябрь 2010 г.

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление Чувство ритма Всего Общий уровень
           
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  
26.                  
27.                  
28.                  
29.                  
30.                  

Высокий уровень 18 баллов

Ближе к высокому 14-17

Средний уровень 12 баллов

Ближе к низкому 7-10

Низкий уровень 8 баллов

Вывод. Обследовано … детей.

Уровень выше среднего – … чел. (… %);

средний – … чел. (… %);

ниже среднего – … чел. (… %).

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Во второй младшей группе

май 2011 г.

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление Чувство ритма Всего Общий уровень
           
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  
26.                  
27.                  
28.                  
29.                  
30.                  

Высокий уровень 18 баллов

Ближе к высокому 14-17

Средний уровень 12 баллов

Ближе к низкому 7-10

Низкий уровень 8 баллов

Вывод. Обследовано … детей.

Уровень выше среднего – … чел. (… %);

средний – … чел. (… %);

ниже среднего – … чел. (… %).

Задания для диагностики музыкальных способностей детей

в младшей группе

Начало года

Ладовое чувство

Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей выбрать соответствующий балл.

Д. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька».

«3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие

внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и

двигательная реакция.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной реакции.

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

Задание № 2: В процессе слушания колыбельной и плясовой мелодии, показать соответствующие движения с куклой.

«3» - внимательно слушает, музыкальные фрагменты понимает, что нужно делать, выполняет задание правильно.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но выполняет задание правильно..

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

 

Конец года

Date: 2015-05-19; view: 1432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию