Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкально-слуховое представление
Задание № 1: Назвать любимую песню, мотивировать выбор, исполнить ее с музыкальным сопровождением в ансамбле (по 3-4 человека). «3» - поет песню, слышит пение соседа, старается петь в ансамбле. «2» - поет не всю песню, забывает слова, но старается петь вместе со всеми. «1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 2: Петь песню «Тихие и громкие звоночки», выполняя в пении динамические оттенки. «3» - пропевание всей фразы, с правильным выполнением задания. «2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука, но выполняя задание. «1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 3: Ребенку предлагается задание – из предложенных инструментов выбрать наиболее любимый, исполнить знакомую попевку. «3» - может назвать инструменты, играет на металлофоне попевку с помощью педагога. «2» - есть желание играть на инструментах, назвать может не все, игра хаотичная, беспорядочная. «1» - к заданию не проявляет интереса, не выполняет задание. Начало года
Чувство ритма Задание № 1: Прохлопать простейший ритмический рисунок мелодии из 3-5 звуков. Попевка «Мы идем с флажками» «3» - точное выполнение ритмического рисунка. «2» - не совсем точное. «1» - с заданием не справился Задание № 2: Ребенку предлагается задание – двигаться соответственно музыкальному фрагменту. Оценивается способность ребенка вовремя отреагировать на смену музыкальной фразы. Звучат фрагменты двух произведений. 3) «Веселые ножки» р.н.мелодия, 4) «Марш» Е.Тиличеевой, «3» - смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. «2» - есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. «1» - мала двигательная реакция на музыку. Конец года Date: 2015-05-19; view: 594; Нарушение авторских прав |