Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. ЦеханскойМетодика для определения уровня сформированности произвольности как умения действовать по инструкции взрослого – диктант, при выполнении которого ребенок должен соединять фигурки по заданным взрослым правилам. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Время обследования – 10 минут. Цель: Диагностика умения действовать по правилу, заданному вербально. Структура деятельности:
Исполнение: соединение фигурок на листе бумаги карандашом. Контроль: проверка правильности выполнения. Средства выполнения задания: вербальная инструкция, содержащая три правила соединения фигурок. Материал: Листок с символами для соединения. Инструкция: «Давай поиграем с тобой в школу. Я буду учителем, а ты – учеником. Мы будем «писать диктант»: я буду диктовать, а ты будешь соединять эти фигурки под диктовку. Но для того, чтобы правильно выполнить задание, ты должен запомнить три правила:
Виды помощи:
Оценка: Количественная (по Л.А. Венгеру, Л.И. Цеханской) За каждое верное соединение дается по два балла. Максимальная оценка по любой серии - 24 балла, по всему заданию - 72 балла. Перевод: 4-0; 8-от 16 до 22; 12-от 45 до 47;
|