Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малые размеры, большая мощность





Автор Владимир Батленов, инженер

Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» или поиск самого совершенного двигателя.

Привести в движение автомобиль, трактор, комбайн нужен двигатель. А когда есть двигатель, то изобретатели думают, как его улучшить. И поиском самого совершенного двигателя изобретатели занимаются постоянно. Они получили тысячи патентов на самые различные двигатели. Но на сегодняшний день самым распространенным двигателем для транспортных средств и автономных электростанций небольшой мощности является поршневой двигатель внутреннего сгорания –ДВС. Последнее время изобретатели разных стран начали предлагать многотопливные двигатели внешнего сгорания. Какой двигатель выбрать? На рис. 1 предоставлены три различных двигателя.

Рис. 1

Сегодня мы будем говорить о турбопоршневом двигателе «Пул-кар». На этот двигатель нами получены четыре патента (Рис. 2), автор и патентообладатель всех четырех патентов Владимир Батленов.

Патенты на турбопоршневой двигатель «Пул-кар»

Рис. 2

Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» разработан как двигатель для транспортных средств и автономных электростанций. Предлагаемый турбопоршневой двигатель подобно турбине превращает энергию рабочего тела во вращательное движение вала непосредственно, без промежуточных передач, но в то же время как поршневой двигатель, является двигателем объемного расширения. Основные рабочие органы совершают только вращательное движение и практически отсутствует трение скольжения. В два раза эффективнее преобразовывает энергию рабочего тела во вращательное движение вала чем поршневой двигатель с кривошипно- шатунным механизмом. В турбопоршневом двигателе «Пул-кар» около 90 % энергии рабочего тела превращается в механическую работу.

Рис. 3 Рис. 4

Основные отличия турбопоршневого двигателя «Пул-кар» от современных ДВС.

Малые размеры, большая мощность.







Date: 2015-05-19; view: 1255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию