Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малые размеры, большая мощность
Автор Владимир Батленов, инженер Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» или поиск самого совершенного двигателя. Привести в движение автомобиль, трактор, комбайн нужен двигатель. А когда есть двигатель, то изобретатели думают, как его улучшить. И поиском самого совершенного двигателя изобретатели занимаются постоянно. Они получили тысячи патентов на самые различные двигатели. Но на сегодняшний день самым распространенным двигателем для транспортных средств и автономных электростанций небольшой мощности является поршневой двигатель внутреннего сгорания –ДВС. Последнее время изобретатели разных стран начали предлагать многотопливные двигатели внешнего сгорания. Какой двигатель выбрать? На рис. 1 предоставлены три различных двигателя. Рис. 1 Сегодня мы будем говорить о турбопоршневом двигателе «Пул-кар». На этот двигатель нами получены четыре патента (Рис. 2), автор и патентообладатель всех четырех патентов Владимир Батленов. Патенты на турбопоршневой двигатель «Пул-кар» Рис. 2 Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» разработан как двигатель для транспортных средств и автономных электростанций. Предлагаемый турбопоршневой двигатель подобно турбине превращает энергию рабочего тела во вращательное движение вала непосредственно, без промежуточных передач, но в то же время как поршневой двигатель, является двигателем объемного расширения. Основные рабочие органы совершают только вращательное движение и практически отсутствует трение скольжения. В два раза эффективнее преобразовывает энергию рабочего тела во вращательное движение вала чем поршневой двигатель с кривошипно- шатунным механизмом. В турбопоршневом двигателе «Пул-кар» около 90 % энергии рабочего тела превращается в механическую работу.
Рис. 3 Рис. 4 Основные отличия турбопоршневого двигателя «Пул-кар» от современных ДВС. Малые размеры, большая мощность. Date: 2015-05-19; view: 1255; Нарушение авторских прав |