Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малые размеры, большая мощность





Автор Владимир Батленов , инженер

Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» или поиск самого совершенного двигателя .

Привести в движение автомобиль, трактор, комбайн нужен двигатель. А когда есть двигатель , то изобретатели думают , как его улучшить. И поиском самого совершенного двигателя изобретатели занимаются постоянно. Они получили тысячи патентов на самые различные двигатели. Но на сегодняшний день самым распространенным двигателем для транспортных средств и автономных электростанций небольшой мощности является поршневой двигатель внутреннего сгорания –ДВС. Последнее время изобретатели разных стран начали предлагать многотопливные двигатели внешнего сгорания. Какой двигатель выбрать ? На рис. 1 предоставлены три различных двигателя.

Рис. 1

Сегодня мы будем говорить о турбопоршневом двигателе «Пул-кар». На этот двигатель нами получены четыре патента (Рис. 2), автор и патентообладатель всех четырех патентов Владимир Батленов.

Патенты на турбопоршневой двигатель «Пул-кар»

Рис. 2

Турбопоршневой двигатель «Пул-кар» разработан как двигатель для транспортных средств и автономных электростанций. Предлагаемый турбопоршневой двигатель подобно турбине превращает энергию рабочего тела во вращательное движение вала непосредственно, без промежуточных передач, но в то же время как поршневой двигатель , является двигателем объемного расширения. Основные рабочие органы совершают только вращательное движение и практически отсутствует трение скольжения. В два раза эффективнее преобразовывает энергию рабочего тела во вращательное движение вала чем поршневой двигатель с кривошипно- шатунным механизмом. В турбопоршневом двигателе «Пул-кар» около 90 % энергии рабочего тела превращается в механическую работу.

Рис. 3 Рис. 4

Основные отличия турбопоршневого двигателя «Пул-кар» от современных ДВС.

Малые размеры, большая мощность.








Date: 2015-05-19; view: 362; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию