Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология Microsoft SharePoint
Office SharePoint Server 2007 - это серверное приложение в составе System Microsoft Office 2007 [46]. Оно предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов. При помощи шаблонов узлов и других средств Office SharePoint Server 2007 можно быстро и эффективно создавать узлы, поддерживающие: · публикацию определенного контента; · управление контентом и записями · потребности в бизнес-аналитике. Например, возможно создание узлов уровня организации, таких как корпоративные порталы в интрасети или Web-узлы, либо специализированных узлов, таких как хранилища содержимого или рабочие области для собраний. Эти узлы позволяют совместно работать и обмениваться сведениями пользователям как внутри организации, так и за ее пределами. Кроме того, Office SharePoint Server 2007 можно использовать для проведения эффективных поисков людей, документов и данных, для разработки бизнес-процессов на основе форм и участия в них, а также для доступа к большим объемам бизнес-данных и их анализа. Некоторые преимущества использования Office SharePoint Server 2007 описаны ниже. Эффективная совместная работа с другими пользователями на предприятии. Например, можно использовать календари для просмотра запланированных событий группы, использовать библиотеки документов для хранения документов группы, отдела или организации. Также можно обсуждать вопросы с использованием блогов или записывать и сохранять сведения на вики-страницах, представляющих собой управляемые пользователями базы знаний. Создание личных узлов, на которых пользователи могут управлять сведениями и предоставлять их для доступа другим пользователям. Например, можно создать личный узел для централизованного просмотра и управления всеми своими документами, задачами, ссылками, календарем Microsoft Office Outlook 2007, сведениями о коллегах и другими личными сведениями. Поиск людей и данных в бизнес-приложениях. Например, при поиске на личных узлах в интрасети можно найти обладателя определенных навыков или интересов, даже не зная его имени. Также можно находить данные в корпоративной базе данных или бизнес-приложении, таком как CRM- приложение (приложение для управления взаимоотношениями с клиентами). Управление документами, записями и Web-содержимым. Например, организация может разработать процесс прекращения действия документов по прошествии определенного времени. Размещение бизнес-форм на основе XML, интегрированных с базами данных или другими бизнес-приложениями. Например, для местного отделения государственного учреждения можно разработать формы заявлений в Microsoft Office InfoPath 2007 и разместить их в Office SharePoint Server 2007, чтобы затем пользователи могли заполнять эти формы непосредственно в обозревателе. Введенные данные будут отправляться в базу данных в сети учреждения. Простота публикации отчетов, списков и ключевых индикаторов производительности при помощи связывания с бизнес-приложениями, такими как SAP, Siebel и Microsoft SQL Server 2005. Технологии SharePoint реализуются набором служб Microsoft Windows SharePoint Services 2.0 [47], которые позволяют создавать и поддерживать Web-сайты, с помощью которых члены группы могут взаимодействовать, обмениваться документами и совместно работать над проектами. Microsoft Office 2007 позволяет еще эффективнее использовать Microsoft Windows SharePoint Services 2.0, в том числе обращаться к сайту так, будто он является частью локальной системы, сохранять файлы в библиотеки, редактировать документы в любом из приложений Office, перемещать любую информацию на такой сайт и др. С помощью Web-сервисов продукты и технологии SharePoint легко используют информацию практически из любого корпоративного приложения. Microsoft Windows SharePoint Services 2.0, например, существенно облегчает операции резервного копирования и восстановления, если соответствующие данные распределены по множеству разнообразных систем хранения. Все документы, списки, представления и конфигурационная информация размещаются в хранилищах под управлением SQL Server. Это упрощает управление операциями копирования и восстановления, а такие обеспечивает высокую масштабируемость и поддержку персонализированных представлений Web-портала для пользователей. Microsoft Windows SharePoint Services является технологической платформой для SharePoint Portal Server 2007. SharePoint Portal Server 2007 является серверным продуктом с дополнительной функциональностью для создания надежного, масштабируемого, простого в использовании и управлении портала для поддержки коллективной работы SharePoint Portal Server 2007 и Office SharePoint Server 2007 обеспечивают новый уровень совместной работы над документами. Функции управления документами, встроенные в Office SharePoint Server 2007, могут быть задействованы в любых решениях на основе продуктов и технологий SharePoint. Так, файловый сервер из обычного хранилища документов превращается в полноценный корпоративный портал с поддержкой поиска, категоризации, рассмотрения документов и получения оповещений об изменениях в них. Использование Office SharePoint Server 2007 дает следующие преимущества: · повышение эффективности работы групп: o упрощение и ускорение обмена данными и результатами работы групп за счет сотрудничества в режиме реального времени; o экономия средств за счет упрощения взаимодействия внутри группы; o более простое управление процессами с помощью надежного контроля версий; o упрощения управления проектом за счет применения усовершенствованных средств и функций; · повышение эффективности процесса в рамках организации: o рациональнее администрирование узлов, хранилищ и систем безопасности; o удобство коллективной работы в рамках групп за счет интеграции с Microsoft Outlook и Office; o простые и мощные средства настройки; o улучшенные средства обобщения данных за счет использования XML и Microsoft InfoPath; o повышение уровня безопасности и снижение рисков за счет автоматизации защитных мероприятий; o более высокая безопасность работы в Internet; · более совершенная платформа для развития организации: o улучшенное использование и доступность данных из разных систем; o применение Microsoft Office System в качестве эффективного набора средств для коллективной работы; o развитие организации за счет использования стандартных API-интерфейсов; o преимущества поэтапного развертывания; SharePoint Portal Server 2007 по сравнению с Office SharePoint Server 2007 предоставляет следующие дополнительные возможности: · создание, развертывание и управление порталами для небольших групп, подразделений крупных организаций или целых предприятий с сотнями тысяч пользователей, десятками тысяч сайтов и миллионами документов; · поиск любой информации в документах, имеющихся в организации, независимо от их местонахождения - на файловых серверах, Web-сайтах, в других системах хранения документов или в корпоративных приложениях; · поддержка адаптируемых структур для создания, организации и поиска всех источников информации в рамках предприятия, в том числе на сайтах отделов и подразделений, Web-сайтах проектов, над которыми работают группы, персональных Web-сайтах и т. д.; · персонализированная категоризация и доставка сведений из портала и другой корпоративной информации на основе настраиваемых профилей пользователей и аудиторий, определенных данной организации. Для качественной поддержки большого числа сайтов SharePoint в Office SharePoint Server 2007 имеются стандартные средства для создания и управления сайтами. В SharePoint Portal Server 2007 включены средства развертывания и администрирования сайтов для крупных предприятий: · каталог сайтов; · сконфигурированные решения по интеграции корпоративных решений; · динамически настраиваемые карты сайтов; · средства управления крупномасштабной топологией серверов; · возможность совместной работы множества серверов индексации и поиска. В Microsoft Windows SharePoint Services реализована функция персонализации, которая обеспечивает поддержку аудитории – динамической группы пользователей с одним или несколькими общими свойствами (бизнес-функции, отдел, группа пользователей). Принадлежность пользователя к определенной аудитории определяет Web-компоненты, фильтры информации. SharePoint Portal Server 2007 - как точка соединения пользователей, групп, проектов, информации и баз знаний позволяет эффективнее работать всему предприятию. Microsoft Windows SharePoint Services 2.0 поддерживает: · совместную работу над документами; · обмен информацией на уровне групп и проектов; · управление виртуальными группами; · взаимодействие между индивидуальными лицами; · интегрированные средства определения присутствия (с Live Communications Server 2005): · списки и библиотеки документов: · контроль версий документов, процедуру взятия файлов на редактирование и их возврат; · оповещения об изменениях; · установку дополнительных Web-компонентов; · общие календари и средства поддержки дискуссий; · создание Web-сайтов и управление ими пользователями; · интеграцию с Microsoft Office; · повышение производительности труда индивидуальных лиц и групп; · повторное использование имеющейся информации при создании новых документов; · разграничение доступа к информации на основе ролей; · продуктивную среду для коллективной работы; · упрощение использования, развертывания и настройки. SharePoint Portal Server 2007 включает в себя все возможности Microsoft Windows SharePoint Services 2.0 и дополнительно обеспечивает: · структуризацию сайтов в рамках всего предприятия; · создание сайтов SharePoint с применением каталога сайтов (Site Directory); · централизованное администрирование всех порталов и сайтов групп в организации; · единый вход в корпоративные приложения; · контекстный поиск любых данных и информации в рамках всей организации; · утверждение документов; · повышение эффективности работы организации; · более эффективные средства поиска и выборки информации из любого источника в рамках организации или за ее пределами; · большее увеличение производительности труда благодаря расширенным возможностям повторного использования имеющейся информации при создании новых документов и благодаря более эффективному взаимодействию групп.
Date: 2015-05-18; view: 582; Нарушение авторских прав |