Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Мировое сообщество переживает настоящую информационную революцию, сравнимую только с такими событиями в жизни человечества





 

Мировое сообщество переживает настоящую информационную революцию, сравнимую только с такими событиями в жизни человечества, как изобретение новых орудий труда, использование энергии пара и электричества в производственных процессах. Информация, ее создание и использование в невиданных до этого размерах посредством программно-технических средств позволили моделировать и создавать новый «виртуальный» мир как двойник мира реального, последствия которого в жизни людей в настоящее время достаточно трудно оценить [18].

Современные процессы информатизации, позволяющие предоставлять информацию потребителю, стали важным фактором жизни общества и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной деятельности.

Согласно декларации «Демократическое участие в информаци ином обществе» Форума информационного общества, состоявшегося 12 сентября 1998 г. в г. Бристоле,ключом активной гражданской позиции каждого индивидуума... является ДОСТУП к той информации, которую он считает необходимой для полной интеграции в обществе, и к средствам свободного выражения идей и взглядов [38].

Актуальные информационные ресурсы и правильно спроектированные автоматизированные информационные системы являются сегодня базой для продуктивной работы менеджера любого уровня и во всех предметных областях.

Управление информационными системами — это процесс предоставления нужной информации в нужном виде и в нужное время; информации, которая выделяется из данных, генерируемых сегодня многочисленными автоматизированными системами — бухгалтерскими, учетными, складскими и др.Сегодня за словосочетанием информационный менеджмент не стоит четко очерченной предметной области. Термином обозначают широкий спектр сфер деятельности: от технического обслуживания информационных систем до стратегического планирования. Условно можно выделить следующие наиболее популярные сегодня трактовки Управления информационными системами:

• информационное обеспечение (в широком смысле);

• информационные ресурсы и управление ими;

• информационные услуги и предпринимательство;

• информационные системы, их техническая поддержка и управление ими;

• организация научно-информационной деятельности;

• обработка и анализ информации;

• офис-менеджмент;

• организация коммуникаций;

• стратегическое планирование и менеджмент.

Нетрудно догадаться, что с таким набором значений работать решительно невозможно. Лишнее подтверждение старой истины: чем термин шире, тем он бесполезнее. А потому необходимо ограничить понимание информационного менеджмента двумя значениями:

• управление информацией — информационными потоками и информационными ресурсами, т.е. автоматизированная технология обработки информации в определенной предметной области;

• управление с помощью информации, т.е. управленческая технология, менеджмент в собственном смысле этого слова.

Управление информационными системами как научная дисциплина включает в себя достижения нескольких смежных научных дисциплин по отношению к управлению информацией в современных организациях, что позволяет на практике перейти к информационноориентированному типу организации, характерному для информационного общества. Управление информационными системами как новая методология построения системы управления документацией имеет фундаментальное значение для организаций и в качестве метаконцепции обладает значительным интегрирующим потенциалом.


ТЕМА 1 ИТ-СЕРВИС – ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ИС СЛУЖБЫ

 

Date: 2015-05-18; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию