Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Задачи информационного менеджмента. . 16





Филиал федерального государственнного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«южный федеральный университет» в С.уЧКЕКЕН

кАРАЧАЕВО – чЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КУРС ЛЕКЦИЙ

 

УПРАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

 

 

 

Составитель: к.э.н. Байрамукова А.С-Х.

Учкекен 2013


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ТЕМА 1 ИТ-СЕРВИС – ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ИС СЛУЖБЫ... 6

1.1 Понятие ИТ-сервиса. 6

1.2 Функциональные области управления службой ИС.. 9

ТЕМА 2. ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.. 16

2.1. Формирование технологической среды информационной системы.. 16

2.2. Развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания. 16

2.3. Планирование в среде информационной системы.. 18

2.4. Формирование организационной структуры в области информатизации. 19

2.5. Использование и эксплуатация информационных систем.. 20

2.6. Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.. 20

2.7. Управление персоналом в сфере информатизации. 21

2.8. Управление капиталовложениями в сфере информатизации. 22

2.9. Формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов. 22

ТЕМА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ... 24

3.1. Сущность процесса планирования. 24

3.2. Основы стратегического планирования информационных систем.. 26

3.3. Фазы стратегического планирования информационных систем.. 28

3.3.1. Анализ окружения системы.. 28

3.3.2. Анализ внутренней ситуации. 29

3.3.3. Разработка стратегий. Определение отдельных проектов в области ИС и ОИ.. 32

ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 35

4.1. Аналитическая пирамида средств ОИ.. 35

4.2. Аналитические системы и принятие управленческих решений. 38

4.3. ERP-системы.. 39

4.4. Хранилища данных и OLAP-системы.. 41

4.5. ВРМ-системы.. 43

4.6. Некоторые аспекты построения корпоративных информационных. 46

систем.. 46

ТЕМА 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.. 49

5.1. Общая характеристика проектов информатизации. 49

5.2. Анализ вариантов создания и развития ИС.. 51

5.3. Функциональные роли в коллективе разработчиков. 52

5.4. Модели жизненного цикла ПО.. 55

5.4.1. Общепринятая модель. 55

5.4.2. Календарный план как модель жизненного цикла программного обеспечения. 57

5.4.3. Спиральная модель ЖЦ.. 58

5.5. Средства разработки сегодня. 59







Date: 2015-05-18; view: 591; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию