Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Управление капиталовложениями в сфере информатизации. . 63
6.1. Показатели эффективности информатизации. 63 6.2. Анализ затрат в сфере информатизации. 64 6.3. Ценообразование на продукцию ИС.. 66 6.4. Принятие решений об инвестициях в ИТ. Окупаемость ИТ. 67 6.5. Сбалансированный и комплексный подход. 68 ТЕМА 7 ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.. 71 7.1. Эталонная модель открытых систем.. 72 7.2. Функциональная среда открытых систем.. 74 7.3. Профили государственного значения. 75 7.4. Переносимость прикладных программ.. 78 ТЕМА 8 ПРОФИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 87 8.1. Цели и принципы формирования профилей. 87 8.2. Структура и содержание профилей. 91 8.3. Процессы формирования, развития и применения профилей. 97 ТЕМА 9 ITIL/ITSM - КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОЦЕССОВ ИС-СЛУЖБЫ... 101 9.1 Общие сведения о библиотеке ITIL. 101 9.2 Процессы поддержки ИТ-сервисов. 104 9.3 Процессы предоставления ИТ-сервисов. 112 9.4 Соглашение об уровне сервиса. 118 ТЕМА 10: РЕШЕНИЯ HEWLETT-PACKARD ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ.. 122 10.1 Модель информационных процессов ITSM Reference Model 122 10.2 Программные решения HP OpenView.. 125 10.3 Управление ИТ-ресурсами. 131 ТЕМА 11: РЕШЕНИЯ IBM ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ 134 11.1 Модель информационных процессов ITPM.. 134 11.2 Платформа управления ИТ-инфраструктурой IBM/Tivoli 136 11.2.1 Базовые технологии IBM/Tivoli 137 11.2.2 Технологии IBM/Tivoli для бизнес-ориентированного управления приложениями и системами 138 11.2.3 Технологии IBM/Tivoli для малых и средних предприятий. 139 ТЕМА 12: ПОДХОД MICROSOFT К ПОСТРОЕНИЮ УПРАВЛЯЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 142 12.1 Методологическая основа построения управляемых ИС.. 142 12.2 Инструментарий управления ИТ-инфраструктурой. 143 12.2.1 Microsoft System Management Server 2003. 143 12.2.2 System Center Reporting Manager 2006. 146 12.2.3 Microsoft System Center Data Protection Manager 2006. 147 12.2.4 Microsoft System Center Capacity Planner 2006. 147 ТЕМА 13: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 149 13.1 Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия. 149 13.2 Методология Microsoft по эксплуатации ИС.. 152 ТЕМА 14: ТЕХНОЛОГИЯ MICROSOFT ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 158 14.1 Групповые политики. 159 14.2 Безопасный доступ в сеть. 162 14.3 Аутентификация пользователей. 164 14.4 Защита коммуникаций. 164 14.5 Защита от вторжений и вредоносного ПО.. 165 14.6 Безопасность мобильных пользователей корпоративных систем.. 168 14.7 Службы терминалов. 169 14.8 Защита данных. 169 ТЕМА 15: ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЫ... 172 15.1 Exchange Server 2007. 173 15.2 Технология Microsoft SharePoint 176 15.3 Интеграция приложений Microsoft Office с технологиями SharePoint 179 15.4 Microsoft Office InfoPath 2007. 182 15.5 Служба управления правами Windows. 182 15.6 Система управления правами на доступ к информации в Office 2007. 183 15.7 Эффективное взаимодействие в режиме реального времени. 184 15.8 Live Communications Server 2007. 185 15.9 Microsoft Office Live Meeting 2007. 186 Date: 2015-05-18; view: 611; Нарушение авторских прав |