Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономия при размещении объявления
Большинство объявлений публикуются с оплатой за каждое слово, поэтому необходимо выбирать важные и точные слова. Как только вы написали текст, внимательно изучите его - возможно ли удалить слова, не уменьшая рекламного эффекта? Вы можете убрать такие союзные слова, как «и», «а», или предлоги «для», «с», «от». Возможно, что вы сможете заменить полное название своей компании на инициалы или на одно слово. Каждая часть вашего адреса ценится как одно слово: номер, название улицы, тип улицы (бульвар, проспект), название города, страна. Большинство издателей позволят вам включить почтовый индекс бесплатно. Желательно использовать цифры. Не пользуйтесь аббревиатурами. Вы платите за каждое слово, поэтому пишите их полностью - цена все равно одинакова Тем самым вы не запутаете потенциальных клиентов. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ Как только вы начали получать заявки по вашим объявлениям, необходимо сразу же высылать свои рекламные проспекты, желательно в течение недели. Цель этого -превратить запросы в продажи, а продажи в ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ. Описание товара должно уложиться в одну страницу рекламного письма. Оно не должно быть дорогим рекламным полноцветным каталогом. По мере вашего успеха вы можете подготовить целый рекламный пакет или серию дополнительных предложений. К сожалению, почти невозможно определить по типу запроса является ли данный человек покупателем или нет. Ваши качественные ответные открытки или письма являются серьезным механизмом по привлечению клиентов... Что здесь важно - это СДЕЛАТЬ ПРОДАЖУ. Напечатайте имя человека и адрес на ярлычке. Можно заранее сделать несколько копий для возможных последующих заказов. Ваш второй рекламный пакет может быть отправлен месяц спустя, а через месяц отошлите еще один. Последующие продажи - это ваша удача. Единовременный покупатель - хороший покупатель, постоянный покупатель - «золотой покупатель». Только путем экспериментов вы сможете выяснить, какой рекламный пакет срабатывает лучше и как часто нужно рассылать рекламные письма, (не путать со спамом) Date: 2015-04-23; view: 656; Нарушение авторских прав |