Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследуем вопрос, может ли что-то сделать для своего развития подсистема (A)BC, и если да, то какой стратегии ей необходимо следовать
Чтобы освоить в себе структуры уровня мыслей (AB)C и (AC)B, структуре (A)BC необходимо прекратить взаимодействие с подсистемой B или C и благодаря этому рекогерироваться с уровня «тел» на уровень «мыслей», то есть оказаться в состоянии (AB)C или (AC)B. В этих состояниях можно взаимодействовать со своими соседями по уровню, записывая результаты обмена информацией и проведенных измерений в структуру A. Возобновляя взаимодействие с подсистемой B или C и декогерируясь обратно в «физическое тело» (A)BC, эта структура будет обладать результатами своих исследований на уровне «мыслей». Аналогично система (A)BC может поэтапно освоить вложенные в себя структуры и с вышележащих уровней реальности. Набор структур (AB)C, (AC)B, получаемых посредством рекогеренции (A)BC, можно назвать телом системы в мире «мыслей», поскольку именно он позволяет материальному объекту обмениваться информацией с тонкими мирами и использовать это в каких-либо своих интересах. Если система (A) «умеет» выходить на уровень «мыслей», можно говорить об образовании комплекса A{(AB)C,(AC)B}BC, где в фигурных скобках обозначено ее «тело» со второго уровня. Подобные состояния — это уже активный энергоинформационный комплекс, целенаправленно приводящий себя в неравновесное состояние и ищущий партнера для взаимодействия. Поскольку подсистема (A) локальна, комплекс локален по одним степеням свободы (то есть имеет «физическое тело») и нелокален по другим, поскольку вложенные в нее структуры, отражающие мир мыслей, нелокальны. При создании подобных комплексов суммарная размерность соответствующего им гильбертова пространства будет определяться произведением размерностей составных частей, поэтому их образование является наиболее эффективным путем увеличения доступных для всей системы (ABC) состояний. Для использования вложенной структуры, соответствующей внешнему миру, необходимо целеустремленное поведение комплекса, заключающееся в «исследовании» внутреннего пространства путем переходов с одного уровня реальности на другой и обратно. Освоение подобной стратегии поведения может быть в интересах самой системы и использоваться, например, для анализа и прогнозирования ситуации. Отметим, что вопрос о том, откуда исходит начальный импульс к целенаправленному поведению, от самой подсистемы или Целого, лишен смысла, поскольку, оставаясь в рамках подсистемы, этого определить нельзя. Если системы взаимодействуют, границы между ними можно провести лишь условно. Как же повлияет использование уровня «мыслей» на способность комплекса A{(AB)C,(AC)B} BC к различению? Рассмотрим взаимодействие комплекса с физическими телами (A), (B) и (C). Логично предположить, что при взаимодействии с объектом A будут активизироваться структуры, которые содержат внутри себя соответствующие резонансные «струнки», то есть содержат в себе объект A. Тогда, при взаимодействии с (A) будут активизироваться «мысли» (AB)C и (AC)B: в этом случае один объект может иметь два образа на уровне «мыслей». Соответственно, при взаимодействии с B будет активизироваться только (AB)C, а при взаимодействии с C — только структура (AC)B. Отсюда, чтобы различить, с каким объектом идет взаимодействие, комплексу достаточно распознать, какие структуры на уровне мыслей внутри него самого приходят в активное состояние. Иначе говоря — увидеть, какие мысли об этом объекте возникают. Таким образом, восприятие мира — это резонанс внешнего и внутреннего, струнок снаружи и струнок внутри. Интересным результатом в данной модели является то, что реальные объекты могут быть получены в результате декогеренции соответствующих им мыслей! Например, из мысли (AC)B об объекте C может быть получен сам объект (C)AB путем декогеренции по степеням свободы системы A. Таким образом, воспринимаемые объекты в «сознании» подобного комплекса отражаются в виде структур, которые являются предшественниками реальных объектов в ходе процесса декогеренции, или, по крайней мере, имеют общий источник. Мы можем предположить, что восприятие всех живых существ основано на оперировании структурами, являющимися предшественниками наблюдаемых реальных объектов. Отметим важный момент: в рассмотренной модели подсистеме (A)BC нельзя освоить в себе структуру (BC)A доступными ей напрямую средствами. В окружении A нет объектов, из которых подобная «мысль» может быть рекогерирована, подобная структура является как бы антиподом, тенью структуры A, в ней декогеренция происходит по степеням свободы, соответствующей самой A. А без недостающей мысли отражение реальности будет неполным, и информация об измеренных состояниях с необходимостью теряет симметрию по отношению к самим состояниям. Здесь возникает аналог теоремы Геделя [144]: полный набор «мыслей» не может быть одновременно доступен и непротиворечив. Именно «противоречивость» этого набора может приводить к возникновению набора предпочтений и избеганий, разрешение которых заставляет (под)системы увеличивать размерность ГП до тех пор, пока не будут достигнуты полнота и непротиворечивость описания. [144] Теорема Геделя — теорема в области теории чисел, доказывающая, что любой набор аксиом не может быть одновременно полным (то есть позволяющим оценить любое утверждение как верное или неверное) и непротиворечивым. Это станет возможным, когда ПС создаст внутри себя представителя Абсолюта, рекогерировав какое-либо состояние с уровня мыслей, например (AB)C -> (ABC), и уже из него декогерировав недостающую мысль (BC)A. Освоив таким образом Абсолют и создав внутри себя образ мира в целом, содержащим в том числе и себя, ПС обретает полную симметрию между объектами и мыслями. Его восприятие становится точным, лишенным каких бы то ни было аберраций. У него возникает способность воспринимать и вызывать в себе любые состояния Мира, ибо все они оказываются в нем самом. Рекогерирование в себе Атмана, то есть образа целостной системы и является мостиком, стирающим грань между внутренним и внешним, свидетелем и свидетельствуемым. Как любое нелокальное состояние, оно переживается как единство с Целым. На этом уровне может быть достигнуто полное знание себя и способность (готовность) к постижению всего остального, включая Парабрахман, на нем достигается единство с Целым, но не равенство ему. Этот уровень сознания мы ранее называли уровнем 7-го канала, который представляет собой уровень Брахмана (ЧЗСУ), интегрированный с индивидуальными структурами проявленного сознания. В ведических текстах этот уровень обычно именуют частичным сознанием Параматмы. Напомним, что этот уровень отличен от уровня Парабрахмана, представляющего собой объединение системы в чистом запутанном состоянии (Брахман) со всеми входящими в нее подсистемами: план Парабрахмана предполагает совершенное знание Всего так, как предыдущий уровень знает себя. Человек на уровне частичного сознания Параматмы находится в Боге и Истине, они становятся его домом, однако его действия охватывают не все тела материальной Вселенной, а производятся посредством лишь своего духовного и физического тела. Вероятно, сознание Парабрахмана не может быть достигнуто живым существом, по крайней мере на нынешней ступени эволюции. С одной стороны для достижения уровня Парабрахмана нет принципиальных запретов, поскольку Параматма является полной экспансией Парабрахмана.С другой стороны, человек может освоить лишь те состояния Параматмы, с которыми происходит взаимодействие благодаря наличию тела и соответствующих структур восприятия. Просветление, таким образом, предстаёт не как итоговая точка в развитии, а как начало нового этапа в бесконечном процессе познания и творения. Date: 2015-05-18; view: 368; Нарушение авторских прав |