Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и работа стартера





Назначение и устройство датчика частоты вращения двигателя.

Представляет собой «датчик Холла». Датчик частоты вращения двигателя подает электрический сигнал при каждом проходе зуба мишени (изменение магнитного поля).

 

3)Воздух поступает в двигатель, минуя датчик МРВ. Какие будут последствия?

Если на датчик будут попадать загрязнения различного рода, корпус фильтра не будет закреплён, датчик массового расхода воздуха (МРВ)) будет давать неверную информацию электронный блок управления (ЭБУ), в результате двигатель будет работать нестабильно. Грязный воздушный фильтр также будет вводить в заблуждение датчик МРВ, автомобиль начнет «задыхаться» и терять в мощности.

 

Работа систем электроснабжения с генератором.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую; он питает все потребители электрического тока и заряжает АКБ при работающем двигателе. На авто применяется генераторы переменного тока, представляющие собой 3-х фазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, из-за особенностей конструкции ротора называемую когтеобразной.

 

Устройство и работа стартера.

Стартер необходим для проворачивания коленвала и запуска двигателя. Состоит из электродвигателя постоянного тока, механизмов привода и управления. Электродвигатель – 4-х полюсной последовательного возбуждения. Привод – посредством шестерни, входящие в зацеплении свинцовом маховика только во время пуска при помощи тягового реле. Управление приводом осуществляется электромагнитом реле, подвижным сердечником которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие. Заключение реле производится либо не посредственно выключателем зажигания, либо через доп. реле стартера.

 

6)Определить причину высокой токсичности выхлопных газов: коды ошибок в ЭБУ отсутствуют, содержание кислорода выше нормы.

Прогнувшаяся диафрагма в клапане регулятора давлеии| топлива может привести к увеличению давления топлива в рамп форсунок. В результате топливная смесь станет обогащенной выходной сигнал датчика кислорода будет иметь высокий уровень. Ответ техника А неверен, так как обрыв цепи соленоид одной из форсунок не позволит электроклапану форсунки открываться, топливо через эту форсунку не будет попадать в цилиндр при этом в выхлопе будет наблюдаться избыток кислорода и на выходе датчика кислорода будет низкий уровень напряжения, Соответствующий обедненной смеси. Техник Б прав.

Date: 2015-05-09; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию