Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система менеджмента качества





В последнее время, многие предприятия, как за рубежом, так и в России занимаются проблемой повышения качества выпускаемой продукции. С чем это связано? Ответ прост: рыночные отношения создали ситуацию, когда потребитель имеет большой выбор товаров, и из всех предложений стремится выбрать только качественную и надежную продукцию. Предприятия, продукция которых имела низкое качество, то есть не отвечала всем требованиям потребителя, стали терпеть убытки, так как их продукцию перестали покупать. Это и заставило предприятия задуматься: «Что необходимо сделать, чтобы продукция была качественной?». Пробовались различные варианты, но самым эффективным, как показала практика, оказалось создание на предприятии системы качества, то есть системы взаимоотношений и управления, позволяющей предотвратить (не допустить) выпуск дефектной продукции.

На нашем предприятии система качества была разработана в 1999 году в соответствии с требованиями международного стандарта ISO1 9001:1994 и сертифицирована (то есть, проверена на соответствие) немецким обществом по сертификации и аккредитации DQS. По результатам сертификационной проверки немецкое общество DQS выдало сертификат на систему качества.

Осенью 2002 года была проведена сертификация системы качества на соответствие требованиям ISO 9001:2000 норвежской фирмой DNV.

Цель системы качества – это создание условий, гарантирующих потребителю, что купленная им продукция будет качественной, то есть, свойства этой продукции будут соответствовать требованиям и ожиданиям потребителя.

Руководство предприятия разработало Политику по качеству, где изложило основные цели и направления развития предприятия. Данная Политика роздана во все подразделения завода, для того, чтобы каждый работник мог прочитать ее и сопоставить результаты своей деятельности с целями и задачами предприятия (далее, по тексту приведены фразы из политики по качеству, они выделены жирным шрифтом).

Политика по качеству состоит из главной цели предприятия и восьми основных направлений движения. Для лучшего понимания, необходимо разъяснить требования Политики по качеству:

Date: 2015-05-09; view: 918; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию