![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Шкалы оценок ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Дисциплина состоит из одной части, имеющей отчетность: теоретический курс IV семестра с практическими занятиями общим объемом 190 часов. Текущая аттестация проводиться в середине семестра по тестовой системе. Аттестованными считаются студенты, набравшие по итогам освоения дисциплины от 20 до 3о баллов. Экзамен проводиться по тестовой системе контроля знаний студента. Зачетный тест включает в себя 20 вопросов, каждый из которых оценивается максимально в 2 бала. В течение семестра может набрать до 60 баллов, выполняя письменные задания (до 10 баллов), выступая с докладами на семинарах, выполняя контрольно-курсовую работу (до 20 баллов). Выполнение и защита контрольно-курсовой работы выступают обязательным условием допуска до сдачи экзамена. Освоение содержания дисциплины оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующих традиционным оценкам:
Получение баллов проходит по двум ступеням: Первая ступень (максимальное количество получаемых баллов – 60): а) На 7-й неделе принимается комплексное задание по самостоятельной работе студентов (4-5разнородных вопросов: понятийный аппарат, СЛС, комментирование, персоналии и т.д.) Оценка в баллах: отлично - 5 баллов, хорошо - 4 балла, удовлетворительно - 3 балла. Максимальный итог по 7-й неделе по всем видам работ - 20 баллов. б) На 17-й неделе принимаются контрольно - курсовые работы (ККР) Оценка за неё в баллах: отлично - 10 баллов, хорошо - 7 баллов, удовлетворительно - 4 балла. Работа на практических аудиторных занятиях: основное выступление по теме занятия - отлично - 3 балла, хорошо - 2 балла удовлетворительно - 1 балл, дополнения к основному выступлению, участие в дискуссиях, аргументированное суждение - 0.5 балла. Всего по 17-й неделе - максимальная сумма 40 баллов. Таким образом, на первой ступени максимальная сумма 20+40 баллов. Вторая ступень. Контрольное тестирование из расчета 20 заданий по разным темам дисциплины. Расклад баллов: 17-20 правильных ответов - «отлично» 13-16 правильных ответов - «хорошо» 9-12 правильных ответов - «удовлетворительно» 1-8 правильных ответов - «неудовлетворительно» (не зачтено) В необходимых случаях студенты, претендующие на более высокую оценку, проходят устное собеседование. Максимальное число баллов по второй ступени - 40 баллов, за семестр – 100 баллов. Итоговая оценка за семестр – 100 баллов (заносится в зачетную книжку), складывается из суммы результатов по двум ступеням.
X. Библиографический список рекомендуемой литературы. Основная литература: 1. Борисов В.А. Демография. Учебник для вузов. М.: «Note bene». - 1999. 2. Валентей Д.И., Кваша А.Я. Основы демографии. М. - 1989. 3. Введение в демографию/ Под ред. В.А.Ионцева, А.А.Саградова. М.: 4. Вишневский А.Г., Школьников В.М. Смертность в России: главные группы риска и приорететы действий. – М.: Московский Центр Карнеги. – 2007. 5. Демография. Современное состояние и перспективы развития/ Под ред. проф. Д.И. Валентея. М.: Высшая школа. - 1997. 6. Демография: учебное пособие / Под ред. В.Г. Глушковой. – М.: КНОРУС. – 2006. 7. Курс демографии/ Под ред. А.Я.Боярского, 3 изд. М. - 1985. 8. Российский статистический ежегодник. 2008: Статистич. Сборник/ Росстат/ - 2009. 9. С. Кара-Мурза, С. Батчиков, С. Глазьев. Белая книга реформ. Разд. 1. Воздействие реформы на демографические процессы и здоровье населения. М.: Алгоритм. – 2008. 10. Кузьмин А.И. Демографическая политика. Издательство РУДН. – 2008. 11. Суринов А.Е., Збарская И.А. и др. Демографический ежегодник России. – 2008.
Дополнительная литература: 1. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология Учебное пособие для вузов. Главы 3,4,11. М. - 1998. 2. Бахметова Г.Ш. Переписи и текущий учет населения. М. - 1988 3. Демографическое образование в 21 веке в странах СНГ Восточной Европы. Третьи Валентеевские чтения международной конференции. М.: МАКС Пресс. - 2002. 4.Валентей Д.И., Зверева Н.В. Изучение народонаселения: методологии. М. - 1986. 5. Гундаров И.А. Почему умирают в России, как нам выжить? М. -1995. 6. Захаров С.В. Демографический переход в России и региональных демографических различий/ Семья и семейная политика. М. - 1991. 7. 8. Качество населения. Санкт — Петербурга/Отв. ред. Б.М. Фирсов. СПб, - 1996. 9. Казьмина О.Е., Пучков П.И. Основы этнодемографии. М. - 1994. 10. Козлов В.И. Этническая демография. М. 1977. 11. Ласлент П. Семья и домохозяйство: исторический подход//Брачность, рождаемость, семья за три века. М. 1979. 12. Литература о народонаселении. Библиографический указатель/1994-2000. М.- 2002. 13. Народонаселение. Энциклопедический словарь.- 1994. 14. Население России на рубеже веков. Проблемы и перспективы/Под ред. В.А.Ионцева, А.А.Саградова. М. МАКС Пресс. - 2002. 15. Народонаселение: современное состояние и перспективы разв: 17. Рубакин Н.А. Россия в цифрах.- М.- 2009. 18. Система знаний о народонаселении. М. - 1991. 19.Сови А. Общая теория населения в 2-х томах. М.: Прогресс. 1977. 20. Современная демография/ Под ред. А.Я.Кваши, В.А.Ионцева. - М. -1995. 21. Урланис В.Ц. Избранное. М. - 1985. 22. Шелестов Д.К. Демография: история и современность.: - М. - 1983. 23. Шелестов Д.К. Историческая демография.: - М. - 1987. Date: 2015-04-19; view: 641; Нарушение авторских прав |