Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студента
Самостоятельная работа студентов 118 часов. Выполнение самостоятельной работы студентов регламентируется методическими указаниями. Тема 1. (12 часов) 1.1. Демография и ее место в системе гуманитарных наук. 1.2. Система демографических наук. 1.3. Общая теория народонаселения. 1.4. Система методов демографической науки. Тема 2. (12 часов) 2.1. Диалектика взаимосвязи истории демографии и исторической демографии. 2.2. Мальтус и мальтузианство. 2.3. М.В. Ломоносов. «О размножении и сохранении российского народа». 2.4. Роль Центра по изучению проблем народонаселения в развитии современной демографии в России. Тема 3. (12 часов) 3.1. Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года и её значение в развитии демографии. 3.2. Итоги микропереписи 1994 г. в России. 3.3. Социально - демографические обследования населения. 3.4. Система источников демографической информации. Тема 4. (12 часов) 4.1. Воспроизводство населения. 4.2. Типы воспроизводства населения. 4.3. Демографический переход. 4.4. Особенности воспроизводства населения в современной России. Тема 5. (12 часов) 5.1. Демографические структуры населения. 5.2. Возрастно - половые пирамиды населения. 5.3. Народонаселение - основная категория системы демографических наук. 5.4. Основные закономерности развития населения в современном Тема 6. (12 часов) 6.1. Эволюция рождаемости. 6.2. Репродуктивное поведение. 6.3. Репродуктивные установки. 6.4. Основные концепции эволюции рождаемости. Тема 7. (12 часов) 7.1. Смертность - один из процессов воспроизводства населения. 7.2.Факторы и типы смертности. 7.3. Самосохранительное поведение. 7.4. Младенческая смертность. Тема 8. (12 часов) 8.1. Демографический анализ - центральный элемент изучения воспроизводства населения. 8.2. Когортный метод в демографическом анализе. 8.3. Демографическая сетка. 8.4. Демографические коэффициенты, их классификация. Тема 9. (12 часов) 9.1. Демографический прогноз - база демографической политики. 9.2. Виды демографических прогнозов. 9.3. Методы демографического прогнозирования. Тема 10. (10 часов) 10.1. Основные направления политики народонаселения. 10.2. Роль ООН в осуществлении политики народонаселения. 10.3. Семейная политика. 10.4. Структура демографической политики. Самостоятельная работа: 1) Чтение литературы в журнале «Полис», «Социс» по предмету и выводы. 2) Подготовка вопросов для самопроверки по курсу. 3) Выполнение заданий преподавателя по темам курса (таблицы, графики, пирамиды и др.). 4) Анализ статических материала. 5) Подготовка ККР. 6) Подготовка тестов по отдельным темам Выполнение ССР регламентируется методическими указаниями. Date: 2015-04-19; view: 515; Нарушение авторских прав |