Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Сущность коммунального хозяйства .5





Содержание

 

 

Введение…………………………………………………….……………3

1. Сущность коммунального хозяйства ……...……………………….5

2. Коммунальное хозяйство города Москвы………………………….7

3. Инженерная инфраструктура отрасли ЖКХ города Москвы…...17

Заключение……………………………………………………………..25

Список литературы…………………………………………………….26

Приложение 1………………………………………………………..…27

Приложение 2…………………………………………………………..28

 

 

Введение

 

Актуальность темы исследования заключается в том, жилищно-коммунальное хозяйство рассматривается с точки зрения стратегической отрасли государства. Данного мнения придерживает государственный деятель США и советолог З. Бжезинский, который полагает, что жилищно-коммунальное хозяйство – это стратегическая отрасль России: «Время жизни России – время жизни ее ЖКХ». [10, c. 12]

Важное значение ЖКХ как основной сферы городского хозяйства достаточно четко осознают представители власти РФ на всех уровнях – федеральный, субъекты федерации, муниципальный.

Стратегия в области реформирования и развития ЖКХ на сегодняшний день была проработана на федеральном и региональном уровнях, определенные программы реформирования и развития ЖКХ существуют почти по всех городах РФ. Была осуществлена подготовка большое количества нормативно-правовой документации, рассмотрены вопросы в области регулирования экономики, а также институтов отрасли, реализация мероприятий, связанных с производственными и инвестиционными программами. Стоит отметить достаточно активное развитие научного аппарата отрасли, повышения уровня информированности всех слоев общества о целях и практике реформ.

На данный момент времени на территории города Москвы достаточно активно рассматривается и реализовывается вопрос с области проведения реформ и определения перспектив развития, а также текущего состояния и важных проблем и их перспектив решения во время реформирования дальнейшего ЖКХ города Москвы.

Цель исследования – провести исследование современного состояния коммунального хозяйства города Москвы и инженерной инфраструктура отрасли ЖКХ города Москвы, определить перспективы развития.



Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность коммунального хозяйства;

- проанализировать коммунальное хозяйство города Москвы;

- провести исследование инженерной инфраструктуры отрасли ЖКХ города Москвы.

Объект исследования – жилищно-коммунальное хозяйство.

Предмет исследования – жилищно-коммунальное хозяйство города Москвы.

При написании исследования была использована научная, учебная и публицистическая литература по теме работы.

При написании исследования были применены следующие методы: теоретический анализ, синтез, мониторинг, индукция и т.д.

Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы, приложения.

 

 

В таблице 1 представим статистические данные по затратам на производство жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в разрезе субъектов РФ на июнь 2014 года.

Таблица 1 - Статистические данные по затратам на производство жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в разрезе субъектов Центрального Федерального округа РФ на июнь 2014 года [5, c. 10]

№ п/п Субъекты Российской Федерации Величина затрат на производство ЖКУ, руб. на 1 м2 общей площади жилья Изменения, %
Федеральный стандарт 2014 г.* июнь 2014 г.**
  Российская Федерация 112,9 118,5 5,0
Центральный федеральный округ
1. Белгородская область 85,2 89,1 4,6
2. Брянская область 79,5 3,2
3. Владимирская область 95,9 101,2 5,5
4. Воронежская область 89,6 12,0
5. Ивановская область 102,5 94,9 -7,4
6. Калужская область 95,5 99,7 4,4
7. Костромская область 81,2 89,5 10,2
8. Курская область 79,2 77,2 -2,5
9. Липецкая область 80,1 81,2 1,4
10. Московская область 136,6 139,0 1,8
11. Орловская область 80,4 10,1
12. Рязанская область 94,7 8,9
13. Смоленская область 87,8 97,8 11,4
14. Тамбовская область 84,5 96,7 14,4
15. Тверская область 91,5 96,7 5,7
16. Тульская область 95,5 98,3 2,9
17. Ярославская область 97,0 10,2
18. г. Москва 157,7 161,0 2,1

 



На основании представленной информации в таблице 1 можно сделать вывод о том, что величина затрат на производство ЖКУ, руб. на 1 м2 общей площади жилья составляет по сравнению с Федеральным стандартом 2,1%.

В таблице 2 приведем статистические данные на 1 июня 2014 года по городу Москве в разрезе субъектов Центрального Федерального округа РФ относительно установленного уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Калужская область 100,0 95,6 -4,4 100,0 101,5 1,5
Костромская область 100,0 97,2 -2,8 100,0 99,1 -0,9
Курская область 99,9 91,7 -8,2 99,3 97,6 -1,7
Липецкая область 100,0 90,3 -9,7 100,0 100,9 0,9
Московская область 100,0 91,9 -8,1 100,0 96,2 -3,8
Орловская область 100,0 95,0 -5,0 100,0 97,5 -2,5
Рязанская область 99,7 92,9 -6,8 99,1 101,5 2,4
Смоленская область 99,8 89,6 -10,2 98,8 83,8 -15,2
Тамбовская область 100,0 92,6 -7,4 100,0 102,0 2,0
Тверская область 99,9 91,1 -8,8 95,3 85,7 -10,1
Тульская область 100,0 92,6 -7,4 100,0 92,3 -7,7
Ярославская область 98,6 94,2 -4,5 90,4 93,7 3,7
г.Москва 33,2 30,9 -6,9 91,7 86,7 -5,5

 

На основании представленной информации в таблице 2 можно сделать вывод о том, что на территории города Москвы установлены следующие показатели:

- установленный уровень платежей населения, %, содержание и ремонт жилья - 33,2%;

- фактический уровень возмещения населением затрат, %, содержание и ремонт жилья - 30,9%;

- отклонения,%, содержание и ремонт жилья - (-)6,9%

- установленный уровень платежей населения, %, коммунальные услуги – 91,7%;

- фактический уровень возмещения населением затрат, %, коммунальные услуги – 86,7%;

- отклонения, %, коммунальные услуги – (-)5,5%.

В таблице 3 представим статистические данные относительно нормативов потребления услуг на первое полугодие 2014 года на территории города Москвы в разрезе субъектов Центрального Федерального округа РФ.

В таблице 5 представим статистические данные относительно поднятия и подачи воды за 2013 год на территории города Москвы в разрезе субъектов Центрального Федерального округа РФ.

Таблица 5 - Статистические данные относительно поднятия и подачи воды за 2013 год на территории города Москвы в разрезе субъектов Центрального Федерального округа РФ

Поднято воды насосными станциями I подъема, тыс. куб.м в том числе: подземной Подано воды в сеть за год, тыс. куб.м в том числе
поднятой своими насосами самотеком полученной со стороны
А
Российская Федерация 13871879,0 5207851,4 14290655,8 12782037,6 481146,7 1027471,5
Центральный федеральный округ 3637188,2 1862655,4 3677898,0 3437184,3 69799,9 170913,9
Белгородская область 123922,8 123922,5 119787,8 118762,7 796,3 228,8
Брянская область 87643,9 59670,6 84704,2 84451,5 49,9 202,8
Владимирская область 117951,2 91049,7 122867,8 115724,2 95,9 7047,7
Воронежская область 186296,1 184331,9 185996,7 183623,3 - 2373,4
Ивановская область 79912,1 31724,4 83221,7 78104,5 - 5117,2
Калужская область 123061,7 66981,2 117098,4 115645,0 33,6 1419,8
Костромская область 53920,1 11939,2 48992,3 48486,4 - 505,9
Курская область 74228,7 74228,7 74596,8 74228,7 - 368,1
Липецкая область 113332,9 113206,9 110199,1 106001,3 - 4197,8
Московская область 640552,3 564489,2 745697,5 617921,6 49,0 127727,0
Орловская область 58451,1 58451,1 53497,0 52607,2 - 889,8
Рязанская область 88305,4 47255,4 89766,5 82609,3 194,1 6963,1
Смоленская область 74915,0 74719,0 74835,0 73000,0 13,0 1822,0
Тамбовская область 66718,7 66100,7 62465,7 59789,6 514,1 2162,0
Тверская область 108436,9 96649,3 105175,4 104475,1 - 700,3
Тульская область 174059,0 171601,0 173988,0 169002,0 878,0 4108,0
Ярославская область 171993,3 9852,6 164625,1 162392,9 - 2232,2
г.Москва 1293487,0 16482,0 1260383,0 1190359,0 67176,0 2848,0

 

На основании представленной информации в таблице 5 можно сделать следующие выводы:

- поднято воды насосными станциями I подъема, тыс. куб м – 1293487,0;

- в том числе, подземной – 16482,0;

- подано воды в сеть за год, тыс. куб м – 1260383,0;

- в том числе поднятой своими насосами – 1190359,0;;

- в том числе самотеком – 67176,0;

- в том числе полученной со стороны – 2848,0.

 

 

Заключение

В рамках данного исследования была проведена работа, направленная на проведение исследования современного состояния коммунального хозяйства города Москвы и инженерной инфраструктура отрасли ЖКХ города Москвы, определить перспективы развития:

- рассмотрена сущность коммунального хозяйства города;

- проанализировано коммунальное хозяйство города Москвы;

- проведено исследование инженерной инфраструктуры отрасли ЖКХ города Москвы.

На основании полученной информации можно сделать следующие выводы:

- на территории города Москвы на данный момент времени проводятся реформы в области коммунального хозяйства и применения инженерного оборудования;

- руководство данным направлением на территории города Москвы было возложено на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;

- в рамках города Москвы был разработан план основных мероприятий деятельности выше обозначенного Департамента.

 

Список литературы

 

1. В.В. Делегирование полномочий в ЖКХ // Реформа ЖКХ. 2007, №3.

2. Актуальные проблемы жилищного права / Отв. ред. Е.С. Гетман, П.В. Крашенинников. - М., 2013.

3. Антонов Н.В. Делегированное управление как форма функционирования коммунального хозяйства // Жилищное и коммунальное хозяйство. 2014, №5.

4. Баженов С.И. Коммунальные предприятия в аспекте реформирования ЖКХ // Журнал экономической теории. 2014, №2.

5. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (с постатейными материалами). - М., 2013.

6. Бондаренко Е.А., Кусакина О.Н. Рыночно-экономические основы становления предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве региона // Региональная экономика: теория и практика. 2013, №30.

7. Бондаренко Е.А. Предпосылки развития предпринимательства в сфере ЖКХ // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2014, Т.5, Ч.2, №1.

8. Будущее частного бизнеса в сфере управления жильем // ЖКХ-Инфо. 2013, №7.

9. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы. М., 2012.

10. Бычковский И.В. Имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства // Вопросы имущественной политики. 2013, №3.

11. Глазов В.В. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. - М., 2013.

12. Государственное регулирование жилищно-коммунального хозяйства // Вестник реформы ЖКХ. 2014, №11.

13. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Учебник для вузов. - М., 2014.

14. Грудцына Л.Ю. Жилищное право России. Учебное пособие. - М., 2014.

15. Грудцына Л.Ю. Защита жилищных прав (по новому Жилищному кодексу). - М., 2013.

16. Грудцына Л.Ю. Новое жилищное законодательство в вопросах и ответах. - М., 2013.

17. Груздева Е.Н. ЖКХ: системное обновление // Управление многоквартирным домом. 2013, №11.

18. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Информационно-справочное издание. – М.: ГАРАНТ, 2014.

19. Данилов Е.П. Жилищные споры по новому Жилищному кодексу Российской Федерации. Комментарии. Практика. Образцы документов. 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2013.

20. Демонов А.А. Развитие ЖКХ в 2014 году // Реформа ЖКХ. 2009, №1.

21. Дятел Е.П., Подылина Э.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство России как агент производства общественных благ // Известия УрГЭУ. 2014, №2.

22. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. - М., 2013.

23. Игнатова О. «Минималка» - не предел // Российская газета. 23.10.2013.

24. Ильин А.О. Наше коммунальное хозяйство ожидает скорый крах! // Эксперт. 2014, №4.

 

 






Date: 2015-04-19; view: 435; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.037 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию