Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочих объемов





ФОРСИРОВКА двигателей КЛАССА ДО 50 см3

Техническая характеристика; мощность двигателя 3,5— 4 л. с. при 6000—6500 об/мин диаметр цилиндра 38 мм, ход поршня — 44 мм, степень сжатия 13, головка цилиндра

со смешенной сферой («жокейская шапочка»), опережение зажигания 1,1—1,6 мм до в.м.т.. бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ-93, АН-98. Б-91, Б-95); масло;МС-20

в соотношении 1: 25 с бензином, карбюратор с диаметром диффузора 16—17 мм установлен на расстоянии 120 мм от зеркала цилиндра. Длина впускного тракта 180мм. Свеча с калильным числом 280—300.

Развертка цилиндра, головка и система выпуска представлены на рис. 64.

Все вышеописанные рекомендации пригодны и для специальных спортивных мотоциклов класса до 50 см3. Материал для изготовления глушителя — листовая сталь 0,8 мм. Изготовить круглые щеки коленчатого вала с последующим заполнением эпоксидной смолой мест выемки металла под балансировку.

Двигатель Ш-53, выпускаемый малыми сериями. Техническая характеристика: после обкатки и регулировки максимальная мощность 4 л. с. при 7000 об/мин; диаметр

цилиндра 40 мм, ход поршня 39,6 мм. Специально изготовленная рубашка и головка цилиндра с увеличенной площадью охлаждения позволяет сохранять постоянную мощность на форсированном режиме работы (рис. 65).

Карбюратор К-31 с диаметром диффузора 17 мм. Степень сжатия — 11,5. Головка со смещенной сферой — «жокейская шапочка». Опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—13 или идентичная ей. Длина впускного патрубка до карбюратора 100 мм.

Двигатель Ш-55, доведенный во ВНИИМотопроме. Техническая характеристика: максимальная мощность 6,16 л.с. при 7150 об/ мин; диаметр цилиндр:; 40 мм., ход поршня 39,5 мм. Опережение зажигания 1,6 мм до в.м.т. Степень сжатия 13,5, головка со смещенной сферой. Бумажный воздушный фильтр ЦКБ или «Ява-350». Карбюратор К55 с диаметром диффузора 20 мм. Длина патрубка до карбюратора 100 мм. Зажигание от магдино МГ-55 К. Зазор в прерывателе 0,3 мм. Бензин АИ-98 — 60% и Б-70—40%

(получается смесь с октановым числом 80). Масло МС-20 в пропорции 1:25 с бензином.

Поршень с двумя стальными хромированными кольцами, толщина кольца 1 мм. Гильза цилиндра выполнена из аустенитного чугуна, твердость НRс = 33—35 ед. Коробка передач 6-ступенчатая.

 

ДВИГАТЕЛИ КЛАССА ДО 125 см3







Date: 2015-05-09; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию