![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Учебно-методическое обеспечение. Дубровский, В. И. Спортивная физиология [Текст] : учеб⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Основная литература Дубровский, В. И. Спортивная физиология [Текст]: учеб. для сред. и высш. учеб. завед. по физ. культуре / В. И. Дубровский. – М.: Гуман. ИЦ ВЛАДОС, 2005. 462 с. Солодков, А. С. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная: учеб. [Текст] / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. 520 с. Дополнительная литература Аулик, И. В. Как определить тренированность спортсмена [Текст] / И. В. Аулик. – М.: ФиС, 1977. 102 с. Исаев, Г. Г. Регуляция дыхания при мышечной работе [Текст] / Г. Г. Исаев. – Л.: Наука, 1990. 120 с. Карпман, В. Л. Исследование физической работоспособности у спортсменов [Текст] / В. Л. Карпман, З. Б. Белоцерковский, И. А. Гудков. – М.: ФиС, 1974. 93 с. Купер, К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст]; пер. с англ.; 2-е изд., доп., перераб. / К. Купер. – М.: ФиС, 1989. 224 с. Медицинский справочник тренера [Текст] / Сост. В. А. Геселевич. – М.: ФиС, 1976. 270 с. Уилмор, Дж. Х. Физиология спорта [Текст]; пер. с англ. / Дж. Х. Уилмор, Д. Л. Костил. – Киев: Олимпийская литература, 2001. 503 с. Физиология человека [Текст]: учеб. для вузов физ. культ. и фак. физ. воспит. педагог. ВУЗов / Под общ. ред. В. И. Тхоревского. – М.: Физкультура, образование и наука, 2001. 492 с. Тема 5. Функциональные состояния организма при мышечной работе (спортивной деятельности) Теоретический раздел. Физиология предстартовых состояний. Характеристика состояния готовности, стартовой лихорадки, стартовой апатии. Физиологические реакции организма в период предстартовых состояний. Физиология разминки. Физиологические эффекты разминки. Врабатывание и его физиологические механизмы. Устойчивое состояние организма при мышечной работе. Виды устойчивых состояний. Физиология «мертвой точки» и «второго дыхания». Феномен утомления. Центральные и локальные механизмы развития утомления при мышечной работе. Быстрый и медленный компоненты восстановления кислородного долга. Восстановление фосфогенов, гликогена, устранение молочной кислоты. Основные методы исследования. Кардиоинтервалография.Спирометрия.Пульсотахометрия. Газоанализ выдыхаемого воздуха. Велоэргометрия. Психофункциональные методы исследования в спорте. Лабораторный практикум (6 часов). Определение психологического и функционального состояния спортсмена. Изучение влияния разминки на мышечную работоспособность. Определение длительности фаз врабатывания, устойчивого состояния и восстановления в зависимости от интенсивности мышечной нагрузки. Самостоятельная работа. Физиологические основы общей и специальной разминки. Процессы восстановления в спорте. Восстановление продуктов метаболизма и воды. Физиология активного отдыха. Основные знания, умения и навыки. Знать феноменологию состояний организма при мышечной деятельности. Уметь подбирать адекватные методы оценки эффективности разминки и состояний – врабатывания, устойчивости функций и развития утомления при мышечной деятельности. Владеть навыками измерения функциональных состояний деятельности дыхания, кровообращения, мышечного аппарата и психофункционального тестирования. Date: 2015-05-09; view: 1415; Нарушение авторских прав |