Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины. Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-4, 13) и профессиональными (ПК- 6, 8, 10, 13
Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-4, 13) и профессиональными (ПК- 6, 8, 10, 13, 18, 28)
ОК-4
| умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знает принципы построения и логику устной и письменной речи. Умеет грамотно давать аргументацию в устной и письменной речи.
Владеет стройностью построения фраз в ситуациях профессионального общения.
| ОК-13
| использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
| Знает законы естественнонаучных дисциплин.
Умеет осуществлять исследовательскую деятельность. Владеет методами проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта.
| ПК-6
| умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей
| Знает психофизиологические, социально-психические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся.
Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития. Владеет средствами и методами двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся.
| ПК-8
| осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта
| Знает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в детско-юношеском спорте и у спортсменов массовых разрядов в избранном виде спорта.
Умеет использовать накопленные в области физической культуры и спорта ценности для воспитания стремления к здоровому образу жизни, навыков соблюдения личной гигиены, потребности в регулярных физкультурно-спортивных занятиях. Владеет навыками проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта.
| ПК-10
| способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Знает анатомическое строение и функции органов и систем организма человека, закономерности психического, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды.
Умеет определять способности и уровень готовности личности включаться в соответствующую физкультурно-спортивную деятельность. Владеет принципами отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта.
| ПК-13
| владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека
| Знает методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся. Умеет использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процессе занятий. Владеет методами контроля и коррекции состояния человека.
| ПК-18
| способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия
| Знает медико-биологические и психолого-педагогические основы восстановления умственной и физической работоспособности и факторы обеспечения активного долголетия.
Умеет использовать средства физической культуры для восстановления работоспособности. Владеет навыками проведения занятий, направленных на восстановление работоспособности.
| ПК-28
| способен проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС)
| Знает принципы организации научного исследования. Умеет использовать методы педагогической, психологической и функциональной диагностики, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся.
Владеет опытом научного анализа и применения научных данным в практической деятельности.
| | | | | В соответствии с учебным планом направления 034300 - физическая культура студенты очной и заочной формы обучения изучение курса физиологии спорта проходят в течение 7 семестра 4 курса со сдачей зачета. Основные требования к зачету - защита рефератов и контрольных работ, сдача отчетов по лабораторным практикумам, а также знание соответствующих тем курса; зачет предполагает обязательное выполнение зачетных требований и знание теоретических разделов полного курса физиологии спорта.
Зачет может проводиться в формах теста, устного или письменного ответов на вопросы.
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 108 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование разделов и тем
| Количество часов
|
| Максимальная нагрузка студента
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Формы текущего контроля
| Самостоятельная работа
| Формируемы компетенции
| 1. Введение в физиологию спорта Элементы теории функциональных систем
|
|
|
|
|
|
| ОК 13
| 2. Физиологическая классификация физических упражнений
|
|
|
|
|
|
| ОК 13
| 3. Физиологические основы мышечной силы и скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
| 4. Физиологические основы выносливости
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
| 5. Функциональные состояния организма при мышечной работе (спортивной деятельности)
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
| 6. Физиология видов спорта
|
|
|
|
| 1 кср
Тест
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 10, 13, 18, 28
| 7. Физиологические основы формирования двигательных навыков и техники движения
|
|
|
|
| 1 кср
опрос
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
| 8. Физиологическая характеристика состояния тренированности
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
| 9. Физиология мышечной деятельности в особых условиях
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
| 10. Физиологические особенности детского организма и развития физических качеств
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 10, 13, 18, 28
| 11. Физиологические особенности женского организма и обеспечения мышечной деятельности
|
|
|
|
|
|
| ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-05-09; view: 1024; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|