Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины. Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-4, 13) и профессиональными (ПК- 6, 8, 10, 13





Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-4, 13) и профессиональными (ПК- 6, 8, 10, 13, 18, 28)

ОК-4 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знает принципы построения и логику устной и письменной речи. Умеет грамотно давать аргументацию в устной и письменной речи. Владеет стройностью построения фраз в ситуациях профессионального общения.
ОК-13 использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности Знает законы естественнонаучных дисциплин. Умеет осуществлять исследовательскую деятельность. Владеет методами проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта.
ПК-6 умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей Знает психофизиологические, социально-психические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития. Владеет средствами и методами двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся.
ПК-8 осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта Знает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в детско-юношеском спорте и у спортсменов массовых разрядов в избранном виде спорта. Умеет использовать накопленные в области физической культуры и спорта ценности для воспитания стремления к здоровому образу жизни, навыков соблюдения личной гигиены, потребности в регулярных физкультурно-спортивных занятиях. Владеет навыками проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта.
ПК-10 способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Знает анатомическое строение и функции органов и систем организма человека, закономерности психического, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды. Умеет определять способности и уровень готовности личности включаться в соответствующую физкультурно-спортивную деятельность. Владеет принципами отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта.
ПК-13 владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека Знает методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся. Умеет использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процессе занятий. Владеет методами контроля и коррекции состояния человека.
ПК-18 способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия Знает медико-биологические и психолого-педагогические основы восстановления умственной и физической работоспособности и факторы обеспечения активного долголетия. Умеет использовать средства физической культуры для восстановления работоспособности. Владеет навыками проведения занятий, направленных на восстановление работоспособности.
ПК-28 способен проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Знает принципы организации научного исследования. Умеет использовать методы педагогической, психологической и функциональной диагностики, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся. Владеет опытом научного анализа и применения научных данным в практической деятельности.
       

В соответствии с учебным планом направления 034300 - физическая культура студенты очной и заочной формы обучения изучение курса физиологии спорта проходят в течение 7 семестра 4 курса со сдачей зачета. Основные требования к зачету - защита рефератов и контрольных работ, сдача отчетов по лабораторным практикумам, а также знание соответствующих тем курса; зачет предполагает обязательное выполнение зачетных требований и знание теоретических разделов полного курса физиологии спорта.

Зачет может проводиться в формах теста, устного или письменного ответов на вопросы.


Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 108 часов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем Количество часов
    Максимальная нагрузка студента Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Формы текущего контроля Самостоятельная ра­бота Формируемы компетенции
1. Введение в физиологию спорта Эле­менты теории функциональных систем             ОК 13
2. Физиологическая классификация фи­зических упражнений             ОК 13
3. Физиологические основы мышечной силы и скоростно-силовых качеств             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
4. Физиологические основы выносливо­сти             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
5. Функциональные состояния организ­ма при мышечной работе (спортивной деятельности)               ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
6. Физиология видов спорта         1 кср Тест   ОК 4, 13, ПК 6, 8, 10, 13, 18, 28
7. Физиологические основы формиро­вания двигательных навыков и техники движения         1 кср опрос   ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 28
8. Физиологическая характеристика со­стояния тренированности             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
9. Физиология мышечной деятельности в особых условиях             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
10. Физиологические особенности дет­ского организма и развития физических качеств             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 10, 13, 18, 28
11. Физиологические особенности жен­ского организма и обеспечения мышеч­ной деятельности             ОК 4, 13, ПК 6, 8, 13, 18, 28
Всего              

 


Date: 2015-05-09; view: 985; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию