Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение. Анохин, П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы [Текст] / П
Основная литература Анохин, П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы [Текст] / П. К. Анохин. – М.: Наука, 1980. 196 с. Дубровский, В. И. Спортивная физиология [Текст]: учеб. для сред. и высш. учеб. завед. по физ. культуре / В. И. Дубровский. – М.: Гуман. ИЦ ВЛАДОС, 2005. 462 с. Солодков, А. С. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная: учеб. [Текст] / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. 520 с. Дополнительная литература Купер, К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст]; пер. с англ.; 2-е изд., доп., перераб. / К. Купер. – М.: ФиС, 1989. 224 с. Спортивная физиология [Текст] / Под ред. Я. М. Коца. – М.: ФиС, 1986. 240 с. Уилмор, Дж. Х. Физиология спорта [Текст]; пер. с англ. / Дж. Х. Уилмор, Д. Л. Костил. – Киев: Олимпийская литература, 2001. 503 с. Физиология человека [Текст]: учеб. для вузов физ. культ. и фак. физ. воспит. педагог. ВУЗов / Под общ. ред. В. И. Тхоревского. – М.: Физкультура, образование и наука, 2001. 492 с. Функциональные системы организма [Текст] / Под ред. К. В. Судакова. – М.: Медицина, 1987. 432 с.
Тема 2. Физиологическая классификация физических упражнений Теоретический раздел. Разнообразие физических упражнений. Сходства и различия режимов физических упражнений. Взаимозаменяемость физических упражнений, их общность. Общая классификация физических упражнений. Классификация физических упражнений по объему активной мышечной массы (локальные, региональные, глобальные). Классификация физических упражнений по типу мышечных сокращений (статические, динамические). Классификация физических упражнений по силе и мощности мышечных сокращений. Зависимость «сила-скорость», «сила-длительность». Энергетическая характеристика циклических упражнений. Упражнения анаэробной и аэробной мощности. Источники образования энергии при анаэробной и аэробной работе. Основные методы исследования. Кинофотосъемка движения и статики. Циклография. Интерференционная электромиография. Миотонометрия. Эргометрические методы исследования: скорость, сила, мощность. Самостоятельная работа. Особенности физических упражнений в ЛФК, производственной гимнастике и др. Физиологические признаки различий физических упражнений на силовые, скоростно-силовые, на выносливость. Классификация физических упражнений по мощности. Физиологическая классификация спортивных упражнений (циклические, ациклические). Биохимические механизмы обеспечения работы анаэробной и аэробной мощности. Основные знания и умения. Знать общие принципы классификации физических упражнений и критерии их функциональных различий. Уметь классифицировать физические упражнения по зависимости «сила-длительность». Date: 2015-05-09; view: 1118; Нарушение авторских прав |