Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коленчатый вал и маховик





 

Коленчатый вал воспринимает усилия, передающиеся от поршней через шатуны, создает крутящий момент, а также используются для привода в действия различных механизмов и деталей двигателя (рис.9).

Коленчатый вал штампуют из высококачественной стали или отливают из высокопрочного чугуна.

Он состоит из опорных коренных шеек 1, шатунных шеек 11, соединяющих их щек 2, носка (передней части) и хвостовика (задней части).

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей, изготовленных из сталеалюминевой ленты.

Маховик способствует равномерному вращению коленчатого вала и помогает двигателю преодолевать повышенные нагрузки при трогании с места и во время работы (рис. 9).

 

а – рядный; б – V-образный; в – рядный с воздушным охлаждением.

 

1 – отверстие для штанг; 2 – отверстие для отвода жидкости; 3 – отверстие для крепления шпилек; 4 – водораспределительный канал; 5 – канал для подвода масла; 6 – крышка коренного подшипника; 7 - прилив; 8 – рези-новое уплотнительное кольцо; 9 – отверстие для втулки распреде-лительного вала; 10 – гильза; 11, 13 – левый и правый полублоки; 12 – воздушная полость; 14 – шпилька; 15 – гильза цилиндра; 16 – отверстие для гильзы цилиндра; 17 – картер; 18 – уплотнительная прокладка.

 

Рисунок 7 – Блок-картер тракторных двигателей.

 

 

1 – верхняя головка; 2 – втулка; 3 – стержень; 4 – нижняя головка; 5 – вкладыш; 6 – крышка; 7 – шплинт; 8 – корончатая гайка; 9 – фиксирующий усик; 10 – шатунный болт.

 

Рисунок 8. Шатуны.

 

 

1 – коренная шейка; 2 – щека; 3 – упорное полукольца; 4 – нижний вкладыш коренного подшипника; 5 маховик; 6 – маслоотражатель; 7 – установочный штифт; 8 – болт крепления маховика; 9 – зубчатый венец; 10 – верхний вкладыш коренного подшипника; 11 – шатунная шейка; 12 – противовесы; 13 – шестерня коленчатого вала; 14 – шестерня привода масляного насоса; 15 – болт; 16 – шкив; 17 – пробки; 18 – трубка для чистого масла.

 

Рисунок 9. Коленчатый вал.

 

Date: 2015-05-09; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию