Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология тестирования
Тестирование проводится во время аудиторных занятий (лекций и семинаров) и занимает последние 10-15 минут учебного времени.
Тема объявляется преподавателем заранее (не позже чем за неделю) или проводится в рамках заранее утвержденного графика тестирования.
На лекционных занятиях может проводиться так называемое экспресс-тестирование, принципиальной особенностью которого является то, что из трех тестовых заданий два посвящены вопросам, изложенным на этой лекции. Студентов это обязывает более внимательно относиться лекционному материалу, а преподавателю дает возможность практически мгновенно выяснить, как воспринимается студентами этот материал, и в случае необходимости скорректировать необходимым образом последующие лекции. Все тесты уникальны, что вместе с ограниченностью времени резко сокращает возможность «взаимовыручки». При подготовке студентам разрешается пользоваться любой литературой, в том числе лекциями.
Тексты тестов – многоразового использования, и содержат от 10 до 20 вопросов на тему. В предложенном варианте использована преимущественно традиционная, «закрытая», форма представления вопросов и ответов. Вид тестовых вопросов – «один из многих»: предлагается четко сформулированный вопрос, после которого идут четыре варианта ответа, из которых верен (не верен) только один, который студент и должен отметить. Студенты на отдельных листах заполняют Ф.И.О. и номер группы, после чего отвечают на тестовые вопросы. В текущем тестировании на семинарских занятиях для удобства оценивания каждый вариант включает пять вопросов: четыре – «закрытых» и один – письменный. На зачете каждый вариант теста включает 10 вопросов, относящихся к разным темам. Результаты работ оцениваются по балльной системе: за правильный и полный ответ на вопрос - 1 балл, за неправильный ответ и за вопрос, на который не дан ответ, - 0 баллов. Контрольная работа считается зачтенной, если сумма баллов по всем вопросам равна или больше половины максимально возможной суммы баллов по работе.
Количество правильных ответов в течение семестра суммируется. Результаты тестирования регулярно оглашаются на семинарских занятиях.
Тестирование может проводиться как в традиционной форме, в письменном виде, так и с использованием информационных технологий. СИСТЕМА КРЕДИТОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Успешность текущего тестирования: На семинарских занятиях – 9 занятий х 5 баллов = 45 баллов На лекциях – 5 лекций х 3 балла = 15 баллов Всего – 60 баллов
Отсутствие пропусков занятий – 2 балла Доклад на семинарском занятии или реферат: Отлично – 3 балла Хорошо – 2 балла Удовлетворительно – 1 балл Дополнения к докладу оцениваются в зависимости от полноты и качества – 2 балла или 1 балл
Таким образом, для получения зачета по юридической психологии необходимо набрать 65 баллов. Date: 2015-05-09; view: 466; Нарушение авторских прав |