Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология тестирования





Тестирование проводится во время аудиторных занятий (лекций и семинаров) и занимает последние 10-15 минут учебного времени.

 

Тема объявляется преподавателем заранее (не позже чем за неделю) или проводится в рамках заранее утвержденного графика тестирования.

 

На лекционных занятиях может проводиться так называемое экспресс-тестирование, принципиальной особенностью которого является то, что из трех тестовых заданий два посвящены вопросам, изложенным на этой лекции. Студентов это обязывает более внимательно относиться лекционному материалу, а преподавателю дает возможность практически мгновенно выяснить, как воспринимается студентами этот материал, и в случае необходимости скорректировать необходимым образом последующие лекции.

Все тесты уникальны, что вместе с ограниченностью времени резко сокращает возможность «взаимовыручки». При подготовке студентам разрешается пользоваться любой литературой, в том числе лекциями.

 

Тексты тестов – многоразового использования, и содержат от 10 до

20 вопросов на тему. В предложенном варианте использована преимущественно традиционная, «закрытая», форма представления вопросов и ответов. Вид тестовых вопросов – «один из многих»: предлагается четко сформулированный вопрос, после которого идут четыре варианта ответа, из которых верен (не верен) только один, который студент и должен отметить.

Студенты на отдельных листах заполняют Ф.И.О. и номер группы, после чего отвечают на тестовые вопросы. В текущем тестировании на семинарских занятиях для удобства оценивания каждый вариант включает пять вопросов: четыре – «закрытых» и один – письменный. На зачете каждый вариант теста включает 10 вопросов, относящихся к разным темам.

Результаты работ оцениваются по балльной системе: за правильный и полный ответ на вопрос - 1 балл, за неправильный ответ и за вопрос, на который не дан ответ, - 0 баллов. Контрольная работа считается зачтенной, если сумма баллов по всем вопросам равна или больше половины максимально возможной суммы баллов по работе.

 

 

Количество правильных ответов в течение семестра суммируется. Результаты тестирования регулярно оглашаются на семинарских занятиях.

 

Тестирование может проводиться как в традиционной форме, в письменном виде, так и с использованием информационных технологий.

СИСТЕМА КРЕДИТОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Успешность текущего тестирования:

На семинарских занятиях – 9 занятий х 5 баллов = 45 баллов

На лекциях – 5 лекций х 3 балла = 15 баллов

Всего – 60 баллов

 

 

Отсутствие пропусков занятий – 2 балла

Доклад на семинарском занятии или реферат:

Отлично – 3 балла

Хорошо – 2 балла

Удовлетворительно – 1 балл

Дополнения к докладу оцениваются в зависимости от полноты и качества –

2 балла или 1 балл

 

 

Таким образом, для получения зачета по юридической психологии необходимо набрать 65 баллов.

Date: 2015-05-09; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию