Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение фактора формы для прямоугольного сечения





Ламинарный режим (Re £ 2300)
b/a 0,01 0,1 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0
kН 1,50 1,34 1,20 1,02 0,94 0,90 0,89
Турбулентный режим (Re >2300)
kН 1,10 1,08 1,06 1,04 1,02 1,01 1,0

 

Таблица 3

Значение фактора формы для треугольного сечения

Ламинарный режим (Re £ 2300)
b                
kН 0,75 0,81 0,82 0,83 0,82 0,80 0,75 0,75
Турбулентный режим (Re >2300)
kН 0,75 0,84 0,89 0,93 0,96 0,98 0,90 1,0

 

Таблица 4

Значение фактора формы для эллиптического сечения

Ламинарный режим (Re £ 2300)
b/a 0,01 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60 0,70 0,80 0,99
kН 1,21 1,16 1,11 1,08 1,05 1,03 1,02 1,01 1,01 1,0
Турбулентный режим (Re >2300) kН =1

Таблица 5

Значение фактора формы для кольцевого сечения

Ламинарный режим (Re £ 2300)
b/a 0,01 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60 0,70 0,80 0,99
kН 1,0 1,40 1,45 1,47 1,48 1,48 1,49 1,49 1,49 1,50
Турбулентный режим (Re >2300)
kН 1,0 1,02 1,03 1,04 1,05 1,05 1,06 1,06 1,06 1,06

 

Лабораторная работа № 3

 

Передача тепла теплопроводностью через многослойную стенку

 

1. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

Цель лабораторной работы: исследование процесса пе­редачи тепла теплопроводностью через плоскую или цилиндрическую стенку при стационарном тепловом режиме.

Работа проводится на модели лабораторного стенда, выполнен­ной на компьютере. Во время работы студенты задают размеры нагре­ваемой поверхности; мощность нагревательного элемента; толщину слоев стенки и материалы, из которых они изготовлены; измеряют температуры на наружных поверхностях и по толщине стенки; рассчи­тывают тепловой поток, тепловую проводимость или термическое со­противление стенки. На основании анализа выполненной работы сту­денты должны сделать выводы о характере влияния материала и тол­щины стенки, плотности теплового потока, других факторов на интен­сивность передачи тепла через плоскую или цилиндрическую стенку.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Расчет передачи тепла через плоскую или цилиндрическую стен­ку при граничных условиях первого рода, т.е. когда задано распреде­ление температур на поверхности, основывается на дифференциальном уравнении теплопроводности.

 







Date: 2015-05-09; view: 692; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию