Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция якоря
На вал якоря 3, с формой исключающей условия местных концентраций напряжений, насажена (напрессована) втулка 4 якоря (рис. 2 а). На двигателях малой мощности втулка тонкая и служит для более прочного закрепления сердечника якоря на валу, на двигателях большой мощности, кроме того, она широкая (коробчатого типа) - для экономии электротехнической стали сердечника якоря. На втулку напрессовывается сердечник 6. Для снижения магнитных потерь сердечник выполняют шихтованным из электротехнической стали с толщиной листов 0.35÷0.5 мм, изолированных бакелитовым лаком печной сушки. Для расположения обмотки якоря 5 (рис. 2 б) в сердечнике имеются пазы 10, где она закрепляется с помощью текстолитовых клиньев 11. А лобовые ее части - бандажами 12 из специальной стеклоленты. На валу посредством корпуса 9 (рис. 2а) крепится коллектор, служащий для изменения направления тока в проводниках обмотки якоря 5 при прохождении их под главным полюсом другой полярности. Коллектор состоит коллекторных пластин 7 (рис. 2 а, в) изолированных между собой миканитом и изоляции 8 (изолированная манжета и изоляционный цилиндр). Коллекторные пластины при помощи пайки своими петушками 13 присоединены к обмотке якоря, электрический ток, подводимый к коллектору, проходит через обмотку якоря. Для передачи вращающего момента от тягового двигателя к колесной паре, на концевую часть вала якоря в горячем состоянии напрессовывается шестерня 2 (рис. 2 а), которая дополнительно закрепляется болтом "грибком" 1, который заворачивается в резьбовые отверстия в концах вала якоря. Рисунок 2. Date: 2015-05-09; view: 1035; Нарушение авторских прав |