![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Краткие исторические сведения
До 70-80 г.г. XIX века единственным источником механической работы являлась паровая машина, в которой применялся пар низких температур и малых давлений. Поиски ученых и изобретателей привели к созданию нового двигателя, в котором газы, полученные при горении топлива, непосредственно воздействовали на поршень в силовом цилиндре. Такие машины, в которых топливо сжигалось непосредственно в цилиндре под поршнем, называются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Первым кто указал на возможность создания ДВС, является Сади Карно (1824). В 1860 г. французский механик Ленуар построил ДВС, работающий на светильном газе, но без предварительного сжатия рабочего тела и двигатель имел низкий КПД. В 1862 г. французский инженер Бо де-Роша запатентовал двигатель, принцип действия которого соответствовал идеям С. Карно. В 1877 г. немецкий инженер Отто построил бензиновый двигатель по патенту Бо де-Роша, а в 1897 г. Дизель разработал двигатель высокого сжатия, работавший на керосине, который распылялся в цилиндре, с помощью воздуха от компрессора с высоким давлением. Большой вклад в создание и совершенствование ДВС внесли русские инженеры: Мамин в 1893 г. создал двигатель высокого сжатия, работавший на сырой нефти при бес компрессорном механическом распыливании топлива. В 1898 г. на заводе. В 1898 г. на заводе Нобеля в Петербурге был построен первый двигатель, работавший на сырой нефти с распыливанием ее сжатым воздухом от компрессора. В 1903 г. тот же завод построил первый судовой реверсивный двигатель на тяжелом топливе. До настоящего времени двигатели тяжелого топлива являются непревзойденными по экономичности расхода топлива. В 1904 г. русским инженером Г.В. Тринклером был построен бескомпрессорный двигатель, в котором горение топлива сначала происходило при постоянном объеме, а затем при постоянном давлении. Такой двигатель, со смешанным сгорания топлива, получил в настоящее время широкое распространение во всех странах мира. Все современные поршневые двигатели внутреннего сгорания разделяются на три группы: 1. C быстрым сгоранием топлива при постоянном объеме. 2. C постепенным сгоранием топлива при постоянном давлении. 3. Cо смешанным сгоранием топлива частично при постоянном объеме и частично при постоянном давлении. При исследовании идеальных термодинамических процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания обычно определяют количество подведенной и отведенной теплоты и основные параметры состояния рабочего тела в характерных точках цикла. Температуры вычисляют как функции начальной температуры газа; вычисляют термический КПД цикла по основным характеристикам и производят его анализ. Основными характеристиками или параметрами любого цикла двигателя внутреннего сгорания являются следующие безразмерные величины: степень сжатия степень повышения давления степень предварительного расширения (степень изобарного расширения)
Date: 2015-05-09; view: 970; Нарушение авторских прав |