Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словарная работа
Заполнить таблицу.
3.Подпишите части…………………………………… 4.Словарная работа
5. Показать на физической карте все упоминаемые по тексту § географические объекты 6. Дома§18-19. Контурная карта стр. 12. все задания. Печатная тетрадь стр. 58 №3,4 Знакомство с профессией сейсмографа смотри презентацию. ФИ.----------------------------- класс
УРОК №10. ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЗЕМНОЙ КОРЫ. Рельеф суши. Горы. Повторение. Показать на карте объекты, обозначенные в домашней работе на карте. Географический диктант. Выберите правильный вариант ответа. А) Магма в переводе с греческого означает: «тесто»,«жидкость». Б) Полезные ископаемые — это твердые вещества земной коры, вещества земной коры, используемые человеком для своих хозяйственных нужд. В) Самая глубокая скважина находится на полуострове Чукотка, на острове Новая Земля, на Кольском полуострове. Г) К магматическим породам относятся: базальт, песчаник, известняк, андезит, липарит, пемза, гипс, габбро, диорит, сланцы, мрамор, гранит, глина, песок, ракушечник, уголь. 3.Тест.
Изучение нового материла Рельеф суши. Горы Проблема: Почему первым изучаем рельеф гор????
Р екомендации. Показать горы на карте. Отметить все объекты из §20 на контурной карте. Ожидаемые результаты обучения в ходе изучения темы «Рельеф суши» После изучения данной темы учащиеся должны: называть крупнейшие формы рельефа; описывать основные формы рельефа в горах: горный хребет, гребень, горная долина (ущелье),холм; знать определение понятия «горы»; знать классификацию гор по высоте; называть по картам горы: низкие, средневысотные, высокие; определять географические координаты горных вершин, пиков; описывать взаимодействие внутренних и внешних сил Земли при описании рельефа гор; приводить примеры разрушительного влияния внешних сил в горах; приводить примеры хозяйственной деятельности человека в горах; определять географическое положение отдельных пиков и горных систем; показывать на физической карте полушарий и физической карте России крупнейшие горные системы мира и России; описывать основные формы рельефа на равнинах отличать плоские и холмистые равнины, в том числе, по картам; знать определение равнины; различать основные типы равнин, в том числе, по картам; показывать на физической карте полушарий и физической карте России крупнейшие равнины мира и Европейской части России; приводить причины изменения равнин во времени. Р екомендации. Date: 2015-04-23; view: 894; Нарушение авторских прав |