Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарная работа





землетрясение    
очаг землетрясения    
эпицентр землетрясения    
сейсмограф    
сейсмический пояс    

Заполнить таблицу.

Вид движения земной коры Районы проявления
1. Земная кора медленно поднимается  
2. Земная кора медленно опускается  
3. Землетрясение  

3.Подпишите части……………………………………

4.Словарная работа

вулкан  
кратер  
жерло  
очаг магмы  
лава  
потухший вулкан  
действующий вулкан  
гейзер  

5. Показать на физической карте все упоминаемые по тексту § географические объекты

6. Дома§18-19. Контурная карта стр. 12. все задания. Печатная тетрадь стр. 58 №3,4

Знакомство с профессией сейсмографа смотри презентацию.

ФИ.----------------------------- класс

 

УРОК №10.

ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЗЕМНОЙ КОРЫ.

Рельеф суши. Горы.

Повторение. Показать на карте объекты, обозначенные в домашней работе на карте.

Географический диктант. Выберите правильный вариант ответа.

А) Магма в переводе с греческого означает: «тесто»,«жидкость».

Б) Полезные ископаемые — это твердые вещества земной коры, вещества земной коры, используемые чело­веком для своих хозяйственных нужд.

В) Самая глубокая скважина находится на полуостро­ве Чукотка, на острове Новая Земля, на Кольском полу­острове.

Г) К магматическим породам относятся: базальт, пес­чаник, известняк, андезит, липарит, пемза, гипс, габ­бро, диорит, сланцы, мрамор, гранит, глина, песок, раку­шечник, уголь.

3.Тест.

1) Глубокие впадины, образующиеся при опускании земной коры, — это: а)горст , в) сброс б) грабен г) разлом 2) Медленное вертикальное поднятие испытывает: а) Скандинавия в) Чили б) Байкал г) Нидерланды   3) Медленное вертикальное опускание испытывает:а) Скандинавия в) Чили б) Байкал г) Нидерланды 4)Участок в земной коре, где происходит разрыв и смещение пород, — этоа)кратер в) грабенб) очаг землетрясения г) эпицентр 5) Прибор, регистрирующий землетрясение, — это: а) барометр в) сейсмограф б)флюгер г) гироскоп  

Изучение нового материла Рельеф суши. Горы Проблема: Почему первым изучаем рельеф гор????



Рельеф -это
Гора- это
Части гор: вершина- пик- горная долина- хребты- горная система- перевал- состоят из гор, вытянутых длинной узкой полосой. состоят из хребтов и групп гор, сходных по возрасту и происхождению
По высоте горы бывают: Примеры высокие, относительной высотой свыше 2 км, абсолютной — свыше 3 км средние, относительной высотой 0,5-2 км, абсолютной — 1-3 км низкие, относительной высотой 200—500 м, абсолютной — до 1000 м
Происхождение гор Складчатые горы - Карпаты, Альпы, Гималаи, Кавказ, Аппалачи Глыбовые горы -Большой Бассейн Складчато-глыбовые Вулканические- Майон на Филиппинах, Фудзияма в Японии, Попокатепетль в Мексике, Мисти в Перу,
Изменение гор во времени Внутренние силы(эндогенные)-   внешние силы(экзогенные)-
Значение гор Ресурсы- Занятие людей:  
Опасные явления Снежные лавины: Оползни: Селевые потоки: Обвалы и камнепады

Рекомендации.

Показать горы на карте. Отметить все объекты из §20 на контурной карте.

Ожидаемые результаты обучения в ходе изучения темы «Рельеф суши»

После изучения данной темы учащиеся должны:

называть крупнейшие формы рельефа; описывать основные формы рельефа в горах: горный хребет, гребень, горная долина (ущелье),холм; знать определение понятия «горы»; знать классификацию гор по высоте; называть по картам горы: низкие, средневысотные, высокие; определять географические координаты горных вершин, пиков; описывать взаимодействие внутренних и внешних сил Земли при описании рельефа гор; приводить примеры разрушительного влияния внешних сил в горах; приводить примеры хозяйственной деятельности человека в горах; определять географическое положение отдельных пиков и горных систем; показывать на физической карте полушарий и физической карте России крупнейшие горные системы мира и России; описывать основные формы рельефа на равнинах

отличать плоские и холмистые равнины, в том числе, по картам; знать определение равнины; различать основные типы равнин, в том числе, по картам; показывать на физической карте полушарий и физической карте России крупнейшие равнины мира и Европейской части России; приводить причины изменения равнин во времени.

Рекомендации.






Date: 2015-04-23; view: 344; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию