Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные обозначения См. учебник





Таблица 1 Наблюдение за погодой в июне

Дата Температура воздуха утром и вечером Направление и сила ветра Облачность Вид осадков

 

Если учащийся лето проводит в другой местности- можно провести наблюдения погоды другой местности, а потом сравнить с нашей.

 

 

ФИ.----------------------------- класс

Урок №-1.. География как наука

1. Что означает слово «география»?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. Кто дал такое название этой науке?________________________________________________

3. Что изучает география?___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Задачи современной географии.
А.__________________________________________________________________________________

Б__________________________________________________________________________________

В___________________________________________________________________________________

5.. По содержанию учебника (с. 173) расскажите, о чём вы узнаете, изучив начальный курс географии в 6 классе.

6.Начните заполнять календарь погоды. Делайте его по форме. Заполняйте все столбики кроме последнего

Дата Температура Давление Ветер Облачность Вид облаков Вид осадков Тип погоды
  утром вечером У В У В У В У В У В  
                           

Условные обозначения – на форзаце учебника.

На следующий урок- ПРИНЕСТИ КОМПАС

Закрепление. Работа с атласом и контурной картой. Пользуясь картами атласа, приведите примеры геогра­фических объектов, названных в честь путешественни­ков исследователей

Моря:___________________________________________________________

Проливы:_________________________________________________________________



Острова:___________________________________________________________________________

Страны______________________________________________________________________.

 

ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. Найти ответы на вопросы

Кто первый И.Ф.- национальность Кто первый  
Изобрел глобус   Дал определение понятию экватор  
Определил широту и долготу   Дал определение понятию меридиан  
Изобрел компас   Дал определение понятию параллель  
Составил карту России      

Дома.§1-2-3. Печатная тетрадь (П/Т) стр.3 №1 . Контурная карта стр. 2 №1,3 ПОЖЕЛАНИЮ стр.5 №5 Знакомство с географическими профессиями -смотри презентацию.

ФИ.----------------------------- класс

УРОК №2. План местности

Проверка домашнего задания :Земля-планета Солнечной системы.

Устно: 1. По рисунку 4 учебника определите:

а)количество планет Солнечной системы ;б)какой по счёту планетой от Солнца является Земля

в)между какими планетами располагается Земля.

2.Как называется путь, по которому Земля обращается вокруг Солнца?

3. Перечислите причины, из-за которых на Земле проис­ходит смена времен года.(1,2)

4- Как называется естественный спутник Земли? Как он влияет на нашу планету?

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

1. Понятие о плане местности. ТОПОГРАФИЧЕСКИЙ план-это_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Выполнить задание П/Т стр10.

2.Условные знаки -это……………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

Выполнить задание П/Т стр11-12

3.Масштаб-это ……………………………………………………………………………………………

............................................................................................................................................................................

ВИДЫ МАСШТАБА

_______________ ____________________________ ________________________

 

4.Стороны горизонта. Ориентирование-это……………………………………………………………….

……………………………………………………………….

Выполнить задание П/Т стр19

Азимут-это…………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………..

Выполнить задание П/Т стр20-22

Дома. §4,5,6. Выполнить задание П/Т стр14. №8, стр16 №6,стр.23 №10






Date: 2015-04-23; view: 488; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию