Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условные обозначения См. учебник
Таблица 1 Наблюдение за погодой в июне
Если учащийся лето проводит в другой местности- можно провести наблюдения погоды другой местности, а потом сравнить с нашей.
ФИ.----------------------------- класс Урок №-1.. География как наука 1. Что означает слово «география»?_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2. Кто дал такое название этой науке?________________________________________________ 3. Что изучает география?___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Задачи современной географии. Б__________________________________________________________________________________ В___________________________________________________________________________________ 5.. По содержанию учебника (с. 173) расскажите, о чём вы узнаете, изучив начальный курс географии в 6 классе. 6.Начните заполнять календарь погоды. Делайте его по форме. Заполняйте все столбики кроме последнего
Условные обозначения – на форзаце учебника. На следующий урок- ПРИНЕСТИ КОМПАС Закрепление. Работа с атласом и контурной картой. Пользуясь картами атласа, приведите примеры географических объектов, названных в честь путешественников исследователей Моря:___________________________________________________________ Проливы:_________________________________________________________________ Острова:___________________________________________________________________________ Страны ______________________________________________________________________.
ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. Найти ответы на вопросы
Дома.§1-2-3. Печатная тетрадь (П/Т) стр.3 №1. Контурная карта стр. 2 №1,3 ПОЖЕЛАНИЮ стр.5 №5 Знакомство с географическими профессиями -смотри презентацию. ФИ.----------------------------- класс УРОК №2. План местности Проверка домашнего задания:Земля-планета Солнечной системы. Устно: 1. По рисунку 4 учебника определите: а)количество планет Солнечной системы;б)какой по счёту планетой от Солнца является Земля в)между какими планетами располагается Земля. 2.Как называется путь, по которому Земля обращается вокруг Солнца? 3. Перечислите причины, из-за которых на Земле происходит смена времен года.(1,2) 4- Как называется естественный спутник Земли? Как он влияет на нашу планету? ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. 1. Понятие о плане местности. ТОПОГРАФИЧЕСКИЙ план-это_____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Выполнить задание П/Т стр10. 2. Условные знаки -это…………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………….. Выполнить задание П/Т стр11-12 3.Масштаб-это …………………………………………………………………………………………… ............................................................................................................................................................................ ВИДЫ МАСШТАБА _______________ ____________________________ ________________________
4.Стороны горизонта. Ориентирование-это ………………………………………………………………. ………………………………………………………………. Выполнить задание П/Т стр19 Азимут-это……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………….. Выполнить задание П/Т стр20-22 Дома. §4,5,6. Выполнить задание П/Т стр14. №8, стр16 №6,стр.23 №10 Date: 2015-04-23; view: 893; Нарушение авторских прав |