Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с географическими профессиями. Картограф. Топограф. Смотри презентацию
ПРИНЕСТИ КОМПАС, цветные карандаши Как работать на контурной карте- смотри презентацию.
ФИ.----------------------------- класс Урок №3. ИЗОБРАЖЕНИЕ на ПЛАНЕ НЕРОВНОСТЕЙ земной поверхности. Проверка домашнего задания. 1.Определите стороны горизонта по азимуту и азимуты сторон горизонта. Заполните таблицу.
2.Работа в контурной карте стр. 4 ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ИЗОБРАЖЕНИЕ на ПЛАНЕ НЕРОВНОСТЕЙ земной поверхности.
Правила построения(чтения) рельефа (холма)
Закрепление материала. Работа в печатной тетради стр. 26 №3,4. Составление простейших планов местности Что называют: а) глазомерной съёмкой местности…………………………………………… б) полярной съёмкой местности.................................................. в) маршрутной съёмкой местности............................................. Дома. §7,8, работа в печатной тетради стр. 28 №5,6 по вариантам 1-А, 2-Б, 3-В ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На листе формата А4 с рамкой 2 см составьте простейший план своего двора. Подпись работы в рамке. 1. Выберите масштаб (в правом верхнем углу). 2. При помощи компаса с ориентируйте объекты (не менее 5) 3. Посчитайте расстояние до них шагами (таблица на обратной стороне листа).
4. Измерьте свой средний шаг (записать рядом с масштабом: замерьте определенное расстояние, пройдите его обычным шагом, расстояние разделите на количество шагов). 5. Изобразите объекты условными знаками, соблюдая азимут и масштаб(простым карандашои или карандашом нужного цвета) ПОВТОРИТЬ материал § 4-6. ФИ.----------------------------- класс Date: 2015-04-23; view: 950; Нарушение авторских прав |