Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы аттестации по дисциплине





 

По итогам изучения дисциплины предусмотрен устный экзамен. Экзаменационный билет включает 3 задания (2 теоретических, 1 практический).

Примерный перечень экзаменационных вопросов:

1. Дать понятие и раскрыть историю формирования политической карты мира. Раскрыть понятие страны.

2. Дать понятие государственного строя стран мира. Описать формы правления.

3. Дать понятие государственного строя стран мира. Описать формы территориального устройства и политического режима.

4. Раскрыть классификацию и дать характеристику стран по социально-экономическим показателям.

5. Описать особенности распределения топливно-энергетических ресурсов.

6. Описать особенности распределения рудных ресурсов.

7. Описать особенности распределения нерудных.

8. Описать особенности распределения земельных ресурсов.

9. Описать особенности распределения агроклиматических ресурсов.

10. Описать особенности распределения водных ресурсов.

11. Описать особенности распределения биологических ресурсов.

12. Дать понятие ресурсов мирового океана, описать их распространение и использование.

13. Дать понятие населения и факторов его размещения. Раскрыть социальные и географические особенности воспроизводства и плотности населения.

14. Дать понятие населения и факторов его размещения. Раскрыть социальные и географические особенности миграции и урбанизации населения.

15. Раскрыть социальные и географические особенности половозрастного и этнического состава населения.

16. Дать понятие населения и факторов его размещения. Раскрыть социальные и географические особенности религиозного состава населения.

17. Дать понятие и раскрыть структуру мирового хозяйства.

18. Дать понятие модели хозяйства. Описать современное состояние мирового хозяйства.

19. Дать понятие научно-технической революции. Раскрыть её черты и направления.

20. Дать понятие и раскрыть модель мировой топливной промышленности и топливной энергетики.

21. Дать понятие и раскрыть модель мировой металлургической промышленности.

22. Дать понятие и раскрыть модель мировой гидроэнергетики и атомной энергетики.

23. Дать понятие и раскрыть модель мирового машиностроения.

24. Дать понятие и раскрыть модель мировой химической промышленности.

25. Дать понятие и раскрыть модель мировой лесной промышленности.

26. Дать понятие и раскрыть модель мировой лёгкой промышленности.

27. Дать понятие и раскрыть систему мирового автомобильного транспорта

28. Дать понятие и раскрыть систему мирового железнодорожного транспорта

29. Дать понятие и раскрыть систему мирового водного транспорта.

30. Дать понятие и раскрыть модель мирового животноводства и промысла.

31. Дать понятие и раскрыть модель мирового растениеводства

32. Дать общую экономико-географическая характеристику зарубежной Европы.

33. Описать географический рисунок расселения и хозяйства (модель) зарубежной Европы.

34. Описать социально-экономические особенности субрегионов и стран зарубежной Европы.

35. Дать общую экономико-географическая характеристику зарубежной Азии.

36. Дать понятие социалистических стран. Описать социально-экономические особенности Китая.

37. Дать понятие экономически развитых стран. Описать социально-экономические особенности Японии.

38. Дать понятие развивающихся стран. Описать социально-экономические особенности Индии.

39. Дать общую экономико-географическая характеристику Австралии.

40. Дать общую экономико-географическая характеристику Африки.

41. Описать социально-экономические особенности субрегионов и стран Африки.

42. Дать понятие развивающихся стран. Описать социально-экономические особенности Южно-африканской республики.

43. Дать общую экономико-географическую характеристику Северной Америки.

44. Дать понятие экономически развитых стран. Описать социально-экономические особенности макрорайонов.США.

45. Дать понятие экономически развитых стран. Описать социально-экономические особенности макрорайонов Канады.

46. Дать понятие развивающихся стран. Описать социально-экономические особенности Мексики.

47. Дать общую экономико-географическую характеристику Латинской Америки.

48. Дать понятие развивающихся стран. Описать социально-экономические особенности Бразилии.

49. Раскрыть место России в мировом хозяйстве

Критерии оценки:

«5» - за правильное раскрытие всех теоретических вопросов и выполнение практического задания;

«4» - за правильное раскрытие любого теоретического вопроса и выполнение практического задания или неполное раскрытие двух теоретических вопросов и выполнение практического задания;

«3» - за полное раскрытие одного из теоретических вопросов при неполном раскрытии другого вопроса и неверно выполненном практическом задании, либо за полное раскрытие одного из теоретических вопросов при частичном выполнении практического задания и неверно раскрытом другом теоретическом вопросе; либо за неполное раскрытие двух теоретических вопросов и частичное выполнение практического задания;

 

«2» - за неверное выполнение двух заданий экзамена.

 

 







Date: 2015-04-23; view: 815; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию