Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время выполнения работы 1 час 15 минутСтр 1 из 18Следующая ⇒
Дом Учителя Уральского федерального округа X Международная Олимпиада по основам наук Первый этап Научный руководитель проекта по предмету: Капустин Владимир Григорьевич, декан географо-биологического факультета Уральского государственного педагогического университета, профессор Автор заданий: Пермякова Наталья Валерьевна, учитель географии первой категории, магистр, МАОУ гимназии №2, г. Екатеринбурга Рецензент: Кривых Людмила Алексеевна, учитель географии высшей категории, МАОУ лицей № 135, г. Екатеринбурга География 9 класс Проводится в честь Федора Филипповича Конюхова Время выполнения работы 1 час 15 минут __________ ________ _________ _________ __________ ________ ___________ Фамилия Имя Отчество Нас.пункт Область ОУ № код участника Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий. Часть 2 состоит из 5 заданий (6 – 10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6 – 10) необходимо выбрать три правильных ответа из четырех-шести предложенных. Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 – нужно установить правильную последовательность. Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл. В заданиях 1-5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов. 1. Какие государства являются для России соседями 1-го порядка (т.е. государствами, с которыми она имеет общую сухопутную границу: 1) Казахстан, Азербайджан, Киргизия 2) Турция, Армения, Украина 3) Казахстан, Монголия, Китай 4) Украина, Белоруссия, Германия 2. Ведущими внешнеторговыми партнерами России являются: 1) Болгария и Чехия 2) Германия и Нидерланды 3) Китай и Монголия 4) Финляндия и КНДР 3. Наиболее крупными горами альпийской складчатости в Западной Европе являются: 1) Карпаты 2) Рейнские Сланцевые 3) Стара-Планина (Балканы) 4) Скандинавские 4. В 1981 году Ф.Ф. Конюхов на собаках пересек полуостров: 1) Таймыр 2) Скандинавский 3) Камчатка 4) Чукотский 5. Определите тип климата по климатограмме: 1) умеренный континентальный 2) умеренный морской 3) субтропический средиземноморский 4) субтропический муссонный Date: 2015-04-23; view: 923; Нарушение авторских прав |