Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любовь к детям
Следующая ипостась человека – Я-родитель. - Счастлив/счастлива ли я как отец/мать? - Как я себя проявляю в этой ипостаси? - Для чего я живу с детьми? Для чего мне нужно продлевать свой род? - Как я отношусь к моим детям (мысли, чувства, действия)?
Мы уже говорили о том, что если вы живёте ради детей, переживаете за них, то забираете их энергию, буквально проживаете за них жизнь. Как правило, такое случается в тех семьях, где остро ощущается дефицит Любви, а значит, и дефицит жизненной энергии. А так как энергии не хватает, родители начинают подсознательно тянуть её у детей. И дети начинают болеть.
- Валерий Владимирович! – говорит одна участница семинара, - а ведь вы абсолютно правы. Мы с мужем часто ссоримся, ругаемся, иногда и до драки доходит. И я раньше никогда не связывала наше поведение с болезнью ребёнка. А после прочтения вашей первой книги «Возлюби болезнь свою» обратила внимание, что сын начинает болеть именно тогда, когда наши отношения накаляются до предела. У него сразу высокая лихорадка, сопли, кашель… И что интересно, как только он заболевает, мы с мужем перестаём ссориться и объединяемся вокруг больного ребёнка. Постепенно он выздоравливает, период затишья заканчивается, и у нас всё начинается заново по нарастающей. Теперь мы с мужем договорились выяснять все отношения так, чтобы сын этого не видел и не слышал. Он болеть стал меньше, но всё равно до полного выздоровления далеко. Почему так? - Да потому что, - говорю я, - ребёнку не обязательно видеть или слышать ваши ссоры, он всё чувствует. Вам с мужем не о времени и месте ссор договариваться нужно, а кардинально менять отношение друг к другу, простить все обиды и открыться для Любви. Вот тогда ваш сын всегда будет здоров.
Существует золотое правило: «Если я хочу, чтобы мои дети были счастливы, то я должен быть сам счастливым человеком». Можете ли вы сказать, что вы счастливы? Нравится ли вам место, в котором вы живёте, уровень достатка, взаимоотношения с людьми? Система образования, здравоохранения, политика в государстве? Выходит, что для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами? Находясь на старых позициях жертвы, мы привыкли, что кто-то должен заботиться о будущем наших детей, кто-то должен их воспитывать. Всё наше воспитание сводится только к зарабатыванию денег. Мол, надо ребёнку обеспечить достойную жизнь: квартиру купить хорошую, машину, желательно иномарку, оплатить учёбу в престижном университете. Но для этого нужны деньги, для этого нужно много работать. А времени на общение с детьми совсем не остаётся. Вот и получается, что его воспитывает детский сад и школа, телевидение и улица. А потом мы возмущаемся и удивляемся: «И в кого ты такой вырос?» Но стоит ли возмущаться, когда мы сами отдали своё чадо на воспитание системе, которую создали своими мыслями и образами. А образы эти далеко не светлые. Если мы посвящаем большую часть своей жизни служению золотому тельцу, то что хорошего мы можем ждать от наших детей? Мы им не додаём нашей любви и внимания, потому что на них уже не остаётся ни сил, ни времени. А в чём смысл воспитания? Если снова прикоснуться к магии русского языка, то мы увидим, что смысл этого слова сокрыт в нём самом:
ВОС-ПИТАНИЕ
Глагольная приставка «Вос- (Воз-)» означает направление действия вверх, движение по восходящей, создание чего-нибудь вновь. Получается, что воспитание – это питание ребёнка на разных уровнях развития.
ДУХ ↑ ДУША ↑ ТЕЛО
Вот такая ступенька, по которой ребёнок восходит к своему совершеннолетию. Процесс воспитания включает в себя заботу о телесных, вещественных и нравственных потребностях малолетнего до определённого возраста. Обучение его всему необходимому для жизни, формирование его характера. Питанием тела младенца непосредственно занимается мать. В её молоке сокрыта информация обо всём мироздании. Постепенно ребёнок вырастает, и начинает формироваться его душа. Вот тут уже активно должен включиться в процесс воспитания отец ребёнка. Потом идёт формирование духа. И отец, как олицетворение духа Творца, выходит на первое место. Конечно, эти ступени условны, так как и тело, и душа, и дух человека формируются на протяжении всей его жизни. И даже до его рождения - чистотой помыслов родителей. Но как смогут родители заложить в душу ребёнка прекрасные чувства, если у них самих их нет. Как смогут сделать его сильным духом, если сами ощущают себя жертвой. Да и с молоком нынче у некоторых матерей напряжёнка. Ведь можно дать только то, что имеешь. Если вы хотите угостить кого-то борщом, а ваша кастрюля пуста, то как бы не было велико ваше желание, вы не сможете этого сделать. Вот и получается, что воспитание ребёнка – это, прежде всего, воспитание самого себя. Должна быть забота родителей не только о детях, но и о своём теле, душе и духе. И если посмотреть на весь процесс воспитания с позиций новой модели сознания, то оказывается, что на это совсем не нужно тратить время. Нужно просто жить вместе со своими детьми в пространстве Любви, которое вы создаёте на протяжении всей своей жизни. Воспитать настоящего человека можно только в пространстве Любви. Именно Человека с большой буквы, Богу подобного, Человека-Творца, а не потребителя. «С утробы матери своей любви пространство происходит, потом лишь расширяется оно. Дано испортить иль усовершенствовать Любви пространство только человеку». Что входит в это пространство? Это, прежде всего земля, как часть Родины. Родовое поместье. Это жизненно необходимое пространство. В книгах В.Мегре это пространство определено – 1 гектар. Я с ним полностью согласен, потому что сам уже живу в своём поместье. Но одной земли мало. Этот гектар необходимо обустроить. И желательно делать это вместе с детьми. Построить дом, заложить лес, прекрасный сад, огород. Но и этого недостаточно. Так как за вашим гектаром есть и другие земли, а кроме вас на Земле живут другие люди. Нельзя отгородиться от окружающего мира. Будете ли вы спокойны, если там, в общем пространстве, существует наркомания и алкоголизм, проституция и преступность, войны. Захотите ли вы такое общество себе и своим детям. А ведь именно в таком виде оно существует.
- Валерий Владимирович! – слышу я отчаянный голос, - но что мы можем сделать? Власть в государстве захватили олигархи, воры и мошенники, инородцы. Это от нас не зависит. Так устроен мир.
Это типичная позиция жертвы. Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы с ним миримся. Захотите изменить окружающий мир – для себя, для детей своих – и он изменится. Нужно только очень сильно захотеть, или как я говорю, правильно сформировать Намерение. И начинать действовать. Только помните! Начинать нужно с самих себя! Вот теперь, осознав всё это, подумайте, в каком месте графика вы можете поставить точку.
График 8
Date: 2015-05-09; view: 422; Нарушение авторских прав |