Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
ОПОП _____направления 03.09.00 - Юриспруденция________________________
Дисциплина (модуль)___ Психология управления________________
1. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов, осваивающих дисциплину «Психология управления», является определение соответствия уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС ВО, профессиональным стандартам и требованиям к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы ВО университета Задачи - управление процессом формирования компетенций, приобретения обучающимися необходимых знаний, умений и навыков.
2. Формы проведения промежуточных и текущих аттестаций студентов: зачет по дисциплине, опрос. 3. Основные виды оценочных заданий, с помощью которых студент сможет продемонстрировать достигнутый уровень сформированности компетенции.
1. Оценочные средства, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ОПОП по направлению – 03.09.00 - Юриспруденция.
5. Комплект оценочных средств хранится на кафедре государственного права
Преподаватель__________________________________________________Н.М. Комарова (подпись) МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» (ХГУ им. Н.Ф.Катанова)
Институт _______истории и права_____________________________
Кафедра _______ государственного права ______________________
Дисциплина (модуль), практика_____ Психология управления
Курс, семестр____1курс, 2 семестр________________________________________
Описание оценочного средства: зачет
1. Длительность выполнения – 20 минут на подготовку, 15 минут на ответ. 2. Описание контролируемого результата – усвоенные при изучении дисциплины теоретические знания. 3. Показатели (что проверяем) – З-???? и критерии оценки (количественные пороги оценки сформированности компетенций). Для получения зачета по результатам индивидуального собеседования применяются альтернативные критерии оценок – «зачтено», «не зачтено». Оценка «зачтено» выставляется при условиях, если студент прочно усвоил обсуждаемую тему, грамотно и последовательно ее изложил или знает программный материал, но допускает существенные неточности в ответе на вопрос, правильно отвечает на дополнительные вопросы, и даже если недостаточно полно отвечает на вопрос, затрудняется в формулировании выводов, нарушает последовательность в изложении учебно-программного материала. Если студент не знает значительные части программного материала, допускает существенные ошибки в изложении теоретических положений или отказывается отвечать, выставляется оценка «не зачтено». Выставление оценок на зачете осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов. При выставлении оценки экзаменатор учитывает: · знание фактического материала по программе; · степень активности студента на семинарских занятиях; · наличие пропусков практических и лекционных занятий по неуважительным причинам.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Психология управления» 35. Понятие менеджмента, его психологический аспект. 36. Предмет, объект психологии управления, ее статус в системе научного знания. 37. Этапы развития социально-психологической мысли в теории управления и оформление психологии менеджмента как самостоятельной отрасли научного знания. 38. Научные подходы к изучению управления. 39. Научные школы и теории изучения управления. 40. Методы психологии управления.
|