Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия. РАЗДЕЛ 3. Субъекты и объекты управленияРАЗДЕЛ 3. Субъекты и объекты управления. 3.1. Индивидуальные субъекты и объекты управления Работающий индиви д как объект и субъект управления. Характеристика основных элементов социально-психологической структуры личности. Социально-психологическая регуляция поведения работника: функциональные роли и ролевое поведение. Категории и характеристики подчиненных и руководителя. Типы работников и способы управления мотивацией трудового поведения работников. Менеджер как субъект управления. Личностный профиль менеджера. Трудовой потенциал руководителя. Личностно–деловые качества управленцев разного уровня. Авторитет руководителя. Управленческие роли. Руководство и лидерство. Типология лидерства. Стилевые характеристики поведения руководителя. Эффективность руководства. Методы изучения личности менеджера. Диагностика управленческого поведения (стиля руководства, типа поведения, ориентации руководителя, мотивации поведения и др.). Понятие эффективности руководства. Психологические критерии и методы оценки. 3.2. Групповые субъекты и объекты управления. Рабочая группа. Понятие социальной группы Первичная рабочая группа. Виды рабочих групп. Анализ социально-психологической структуры группы. Групповая мотивация поведения и деятельности работников. Этапы и стадии развития рабочей группы. Факторы эффективного управления группой. Команда как понятие. Признаки, принципы и методы командного управления Командообразование: этапы становления команды. Типология управленческих команд. 3.3. 3.3. Трудовой коллектив как субъект и объект управления Трудовой коллектив (ТК) как субъект и объект управления, его основные характеристики и функции. Модели структурной организации ТК, видовое разнообразие ТК и рабочих групп. Факторы эффективности работы ТК. Психологические особенности и закономерности поведения работников в ТК: социальные роли и отношения в ТК. Управление формированием и развитием трудового коллектива: этапы и стадии развития ТК. Формирование и развитие неформальной структуры коллектива.
|