Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия. РАЗДЕЛ 3. Субъекты и объекты управления





РАЗДЕЛ 3. Субъекты и объекты управления.

3.1. Индивидуальные субъекты и объекты управления

Работающий индиви д как объект и субъект управления. Характеристика основных элементов социально-психологической структуры личности. Социально-психологическая регуляция поведения работника: функциональные роли и ролевое поведение. Категории и характеристики подчиненных и руководителя. Типы работников и способы управления мотивацией трудового поведения работников.

Менеджер как субъект управления. Личностный профиль менеджера. Трудовой потенциал руководителя. Личностно–деловые качества управленцев разного уровня. Авторитет руководителя. Управленческие роли. Руководство и лидерство. Типология лидерства. Стилевые характеристики поведения руководителя. Эффективность руководства. Методы изучения личности менеджера.

Диагностика управленческого поведения (стиля руководства, типа поведения, ориентации руководителя, мотивации поведения и др.). Понятие эффективности руководства. Психологические критерии и методы оценки.

3.2. Групповые субъекты и объекты управления.

Рабочая группа. Понятие социальной группы Первичная рабочая группа. Виды рабочих групп. Анализ социально-психологической структуры группы. Групповая мотивация поведения и деятельности работников. Этапы и стадии развития рабочей группы. Факторы эффективного управления группой.

Команда как понятие. Признаки, принципы и методы командного управления Командообразование: этапы становления команды. Типология управленческих команд.

3.3. 3.3. Трудовой коллектив как субъект и объект управления

Трудовой коллектив (ТК) как субъект и объект управления, его основные характеристики и функции. Модели структурной организации ТК, видовое разнообразие ТК и рабочих групп. Факторы эффективности работы ТК. Психологические особенности и закономерности поведения работников в ТК: социальные роли и отношения в ТК. Управление формированием и развитием трудового коллектива: этапы и стадии развития ТК. Формирование и развитие неформальной структуры коллектива.

Date: 2015-05-09; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию