Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные и информационные материалы0





И нформационно- рекламные материалы - это печатные или полиграфические материалы, содержащие сведения информационного или рекламного характера о магазине, его ассортименте, отдельных товарах, предлагаемых услугах. Они могут использоваться для почтовой рассылки, на презентациях, для раздачи посетителям магазина.

1. информационное письмо - информационно-рекламный материал, составленный в форме письма. Чаще всего письмо используется для прямой почтовой рассылки, особенно в начале деятельности магазина. Эта форма информационных материалов особенно хорошо действует при рассылке предложений оптовых партий товаров. Письмо также используется для оповещения и приглашения представителей прессы на презентацию магазина или товара. Оно не должно быть длинным, в нем излагается только суть предложения. При оформления письма необходимо обязательно включить элементы фирменного стиля, название магазина, а также адрес и телефон для справок.

2. рекламные листы - наиболее «демократическое» печатное издание. Форма выполнения может быть любая: от ксерокопий до многоцветных типографских изданий. Рекламный лист может содержать любые сведения: о дате продажи в магазине, сведения о новых поступлениях товара, информацию о самом товаре и т.п. Их можно использовать в почтовой рассылке, вручать непосредственно покупателям, раскладывать на видных местах магазина.

3. Каталоги. Это издание, содержащее систематизированный перечень товаров, составленных в порядке, позволяющем без труда найти их описание, дает нужную информацию при посещение выставок, заключении контрактов или договоров. Каталоги могут быть отраслевыми, комплексными, краткими или развернутыми. Они могут выполнять одновременно функции информационного справочника, путеводителя по выставке, подарочного рекламного издания.

4. Проспекты. В отличие от каталога проспект обычно содержит сведения только об одном товаре.

5. Буклет-это непериодическое издание в виде сфальцованного «в гармошку» Используется для рекламы целых групп изделий или различных услуг. Так же как и в проспектах, обложка буклетов красочно оформляется, что бы вызвать интерес к остальным страницам.

Date: 2015-05-09; view: 1179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию