Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль магазина





РЕКЛАМА-НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТОРГОВЛИ

Ч то же такое реклама? Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства).

В развитом обществе реклама является важной частью не только торговли, но и экономики и даже политики государства в целом. В сфере рекламы заняты специалисты, которые проходят обучение в университетах и колледжах. Основной целью рекламы в области торговли является получение прибыли.

Так почему же реклама - неотъемлемая часть торговли? Прежде всего потому, что основная задача рекламы - это передача информации о товаре потребителю, потенциальному покупателю.

В розничной торговле реклама обеспечивает:

1.- создание магазину определенной репутации у определенного круга покупателей.

2.- увеличение количества покупателей, рост объема товарооборота.

3.- увеличение чистой прибыли магазина.

 

 

РЕКЛАМА НАЧИНАЕТСЯ С НАЗВАНИЯ МАГАЗИНА

Н азвание магазина играет большую роль в рекламных мероприятиях. Эта деталь, которая позволяет запомнить предложение магазина, идентифицировать его, отличить от других магазинов. Поэтому название должно быть:

-запоминающимся

-благозвучным

-не нести негативных ассоциаций

-отличным от названия других магазинов

В последнее время все больше появилось названий магазинов составленных по-видимому из различных слогов имен и фамилий владельцев магазинов. Многие из них, к сожалению, очень труднопроизносимы и совершенно не запоминаются. На взгляд большинства людей, полные имена собственны, гораздо легче запоминаются, более индивидуальны, чем бессмысленные аббревиатуры.

 

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МАГАЗИНА

Ф ирменный стиль магазина может включать:

-товарный знак (или он же знак обслуживания)

-фирменные цвета

-логотип (особое начертание магазина)

-рекламный слоган

-рекламный персонаж (персонаж, не являющийся товарным знаком, но наряду с ним использующийся в рекламе. Способствует лучшему запоминанию рекламы).

Носителями фирменного стиля могут быть:

-вывеска у входа (или над ним)

-элементы помещения (стены, перегородки)

-витрины наружные

-витрины демонстрационные

-витрины торговые

-торговое оборудование

-указатели, вывески в помещении магазина

-ценники, наклейки, этикетки

-пакеты, упаковочные материалы

-одежда персонала и т.п.

Естественно, что многие из этих элементов необходимы только средним и крупным магазинам. Небольшому и маленькому магазину можно порекомендовать в первую очередь продумать название магазина и знак обслуживания. Именно сочетание фирменных элементов придаёт магазину свой стиль, свой запоминающийся облик. Разработку фирменного стиля лучше поручить одному рекламному агентству. Оно же может провести регистрацию товарного знака.

 

 

Date: 2015-05-09; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию