Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этические нормы поведения преподавателей и сотрудников





НИУ «БелГУ»

3.1. В преподавательской деятельности:

- проявлять ответственность и дисциплинированность в выполнении своих профессиональных обязанностей;

- быть для обучающихся образцом профессионализма, честности и безупречной репутации, личным примером доказывать необходимость соблюдения правил внутреннего распорядка, учебной и трудовой дисциплины;

- развивать у обучающихся познавательную активность, творческие способности, формировать гражданскую и нравственную позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни;

- постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень в сфере преподаваемых дисциплин, вести преподавание с использованием современных достижений науки и техники;

- строить преподавательскую деятельность на основе принципов педагогики сотрудничества, педагогического оптимизма и научного плюрализма;

- сочетать обучение с воспитанием обучающихся, как посредством учебного процесса, так и во внеучебное время;

- проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям);

- объективно оценивать знания, умения и навыки обучающихся; разрешать возникающие конфликтные ситуации путем разъяснения и убеждения.

 

3.2. В научно-исследовательской деятельности:

- отдавать творческие силы, знания и опыт делу приумножения научных достижений НИУ «БелГУ»;

- стремиться донести до обучающихся самые современные научные технологии и результаты научной деятельности;

- исключить в научных исследованиях плагиат, присвоение идей из неопубликованных источников других авторов;

- использовать результаты научных исследований своих коллег в соответствии с принятыми правилами цитирования и оформления ссылок;

- не нарушать прав участников исследования, выступающих в качестве соавторов;

- соблюдать конфиденциальность неопубликованной информации, полученной в ходе экспертизы, рецензирования или научного руководства;

- способствовать научному росту обучающихся, приобретению ими навыков ответственного проведения научных исследований.

 

3.3. В отношении с коллегами:

- проявлять уважительность, честность, взаимопонимание, доброжелательность и тактичность во взаимоотношениях с коллегами по работе;

- поддерживать в коллективе атмосферу доверия, дружбы и эффективного сотрудничества;

- стремиться придти на помощь коллегам при возникновении тяжелых жизненных ситуаций;

- проявлять готовность передавать свои знания и опыт молодым преподавателям и сотрудникам, оказывать содействие коллегам в повышении их профессионального уровня;

- проявлять уважительное отношение к профессиональной репутации коллег в личном общении и при публичном обмене мнениями, решать все спорные вопросы путем доброжелательных переговоров и дискуссий;

- не допускать в общении грубости, сквернословия, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления необоснованных и незаслуженных обвинений;

- не совершать действий, квалифицируемых как запугивание, оскорбление и вторжение в частную жизнь, которые препятствуют нормальному общению или провоцируют противоправное поведение;

- быть непримиримым ко всем проявлением обмана, лжи и лицемерия.

 

4. Нравственно-этические нормы антикоррупционного поведения преподавателей и сотрудников университета.

4.1. Коррупционно-опасным поведением применительно к Кодексу чести считается такое действие или бездействие преподавателя и сотрудника, которое в ситуации конфликта интересов создает предпосылки и условия для получения им корыстной выгоды и (или) преимуществ как для себя, так и для иных лиц, организаций, учреждений, чьи интересы прямо или косвенно отстаиваются преподавателем или сотрудником, незаконно использующим свое должностное положение.

4.2. Нравственная порядочность, неподкупность преподавателя и сотрудника, преданность интересам университета и своей профессии составляют основу нравственно-этических норм антикоррупционного поведения. В этой связи преподаватели и сотрудники университета призваны считать своей моральной обязанностью и гражданским долгом:

- исполнять требования, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

- полагать недопустимым и недостойным для преподавателя и сотрудника НИУ «БелГУ» принимать от обучающихся и других лиц подарки и иные формы вознаграждения, целью которых является влияние на результаты учебного и научного процесса;

- не вступать с обучающимися в отношения протекционизма, в какие-либо финансово-экономические отношения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и нормативными документами университета;

- предпринимать меры антикоррупционной защиты, состоящие в предотвращении и решительном преодолении коррупционно-опасных ситуаций и их последствий;

- предотвращать и урегулировать конфликты интересов, способствовать формированию атмосферы неприятия коррупционного поведения;

- безотлагательно докладывать непосредственному руководителю, либо соответствующим сотрудникам администрации университета, о случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

 







Date: 2015-05-09; view: 764; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию