Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этические нормы поведения преподавателей и сотрудников
НИУ «БелГУ» 3.1. В преподавательской деятельности: - проявлять ответственность и дисциплинированность в выполнении своих профессиональных обязанностей; - быть для обучающихся образцом профессионализма, честности и безупречной репутации, личным примером доказывать необходимость соблюдения правил внутреннего распорядка, учебной и трудовой дисциплины; - развивать у обучающихся познавательную активность, творческие способности, формировать гражданскую и нравственную позицию, культуру здорового и безопасного образа жизни; - постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень в сфере преподаваемых дисциплин, вести преподавание с использованием современных достижений науки и техники; - строить преподавательскую деятельность на основе принципов педагогики сотрудничества, педагогического оптимизма и научного плюрализма; - сочетать обучение с воспитанием обучающихся, как посредством учебного процесса, так и во внеучебное время; - проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям); - объективно оценивать знания, умения и навыки обучающихся; разрешать возникающие конфликтные ситуации путем разъяснения и убеждения.
3.2. В научно-исследовательской деятельности: - отдавать творческие силы, знания и опыт делу приумножения научных достижений НИУ «БелГУ»; - стремиться донести до обучающихся самые современные научные технологии и результаты научной деятельности; - исключить в научных исследованиях плагиат, присвоение идей из неопубликованных источников других авторов; - использовать результаты научных исследований своих коллег в соответствии с принятыми правилами цитирования и оформления ссылок; - не нарушать прав участников исследования, выступающих в качестве соавторов; - соблюдать конфиденциальность неопубликованной информации, полученной в ходе экспертизы, рецензирования или научного руководства; - способствовать научному росту обучающихся, приобретению ими навыков ответственного проведения научных исследований.
3.3. В отношении с коллегами: - проявлять уважительность, честность, взаимопонимание, доброжелательность и тактичность во взаимоотношениях с коллегами по работе; - поддерживать в коллективе атмосферу доверия, дружбы и эффективного сотрудничества; - стремиться придти на помощь коллегам при возникновении тяжелых жизненных ситуаций; - проявлять готовность передавать свои знания и опыт молодым преподавателям и сотрудникам, оказывать содействие коллегам в повышении их профессионального уровня; - проявлять уважительное отношение к профессиональной репутации коллег в личном общении и при публичном обмене мнениями, решать все спорные вопросы путем доброжелательных переговоров и дискуссий; - не допускать в общении грубости, сквернословия, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления необоснованных и незаслуженных обвинений; - не совершать действий, квалифицируемых как запугивание, оскорбление и вторжение в частную жизнь, которые препятствуют нормальному общению или провоцируют противоправное поведение; - быть непримиримым ко всем проявлением обмана, лжи и лицемерия.
4. Нравственно-этические нормы антикоррупционного поведения преподавателей и сотрудников университета. 4.1. Коррупционно-опасным поведением применительно к Кодексу чести считается такое действие или бездействие преподавателя и сотрудника, которое в ситуации конфликта интересов создает предпосылки и условия для получения им корыстной выгоды и (или) преимуществ как для себя, так и для иных лиц, организаций, учреждений, чьи интересы прямо или косвенно отстаиваются преподавателем или сотрудником, незаконно использующим свое должностное положение. 4.2. Нравственная порядочность, неподкупность преподавателя и сотрудника, преданность интересам университета и своей профессии составляют основу нравственно-этических норм антикоррупционного поведения. В этой связи преподаватели и сотрудники университета призваны считать своей моральной обязанностью и гражданским долгом: - исполнять требования, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции»; - полагать недопустимым и недостойным для преподавателя и сотрудника НИУ «БелГУ» принимать от обучающихся и других лиц подарки и иные формы вознаграждения, целью которых является влияние на результаты учебного и научного процесса; - не вступать с обучающимися в отношения протекционизма, в какие-либо финансово-экономические отношения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и нормативными документами университета; - предпринимать меры антикоррупционной защиты, состоящие в предотвращении и решительном преодолении коррупционно-опасных ситуаций и их последствий; - предотвращать и урегулировать конфликты интересов, способствовать формированию атмосферы неприятия коррупционного поведения; - безотлагательно докладывать непосредственному руководителю, либо соответствующим сотрудникам администрации университета, о случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Date: 2015-05-09; view: 764; Нарушение авторских прав |